Вы узнаете как:
-
Превращать в игру при помощи Game Mechanics все аспекты обучения: лексику, грамматику, чтение, аудирование, письмо и говорение
-
Включать в обучение соревновательные элементы (Points Badges Levels)
-
Создавать историю и вести ролевую игру на уроке, используя Story Telling
-
Держать студентов в потоке (Flow), регулируя уровень сложности материала
Как это работает в обучении английскому языку?
Как и в традиционном подходе, урок разбивается на этапы (презентация, отработка, активизация), но каждое действие (activity) превращается в игру при помощи подходящих игровых механик.
Вовлеченность студентов поддерживается при помощи Points, Badges and Levels.
Сквозная История всей игры сохраняет интерес к обучению от урока к уроку.
Что становится итогом такого обучения?
-
Студенты быстро включаются в задания
-
Студенты боятся пропускать уроки (потеряют кусок истории и не заработают баллы)
-
Не отвлекаются по ходу урока
-
Стопроцентно собраны и мобилизуются
-
Помнят все слова
-
Делают все домашние задания
-
Берут доп. задания
-
Понимают, что учить английский — это весело!
Почему не все студенты любят уроки английского?
Изучение языка интересно далеко не всем. Студенты ненавидят писать сочинения, а грамматические задания навевают тоску. Конечно переписка в телефоне интереснее, чем текст про защиту окружающей среды! Чем ниже вовлечение ученика, тем ниже эффективность обучения
Как вовлечь студента?
Учителя из кожи вон лезут, пытаясь решить проблему вовлечения. Возможно, вы тоже тратите многие часы на поиск увлекательных заданий. Вы конечно, заметили, что как только начинается ИГРА, дети оживляются. Даже самые отпетые хулиганы стопроцентно собраны и помнят все. Еще бы, на кону победа в игре!
Можно приобрести сертификат участника вебинара.
Если Вы не можете принять участие в вебинаре, но хотите прослушать его в записи - Вы тоже можете зарегистрироваться на вебинар. Ссылка на просмотр записи будет выслана на указанный Вами адрес в течение нескольких часов после окончания вебинара.
Начало в 15:00. Время - московское.