У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Новый формат курса предполагает совместную работу переводчиков и психологов, которые проводят тренинги и практикумы по всему комплексу работы помощника руководителя, но на английском языке. Это и passing on a message, out of office reply, appreciation, good news, и Case Study: разрешение конфликтов с посетителями. Как правильно отвечать на вопросы после презентации: ответы на трудные, неожиданные вопросы аудитории и всё, что надо знать бизнес-ассистенту, общающемуся с иностранцами.
Описание программы
Правила речевого общения в деловом стиле. Косвенный стиль общения в англоязычных странах. Общение с представителями разных культур. Основы межкультурной коммуникации. Особенности культуры различных стран. Невербальное общение в различных культурах.
Case Study: разрешение конфликтов с посетителями. Английский язык в телефонных переговорах. Общение по телефону. Телефонный этикет. Запрос и предоставление необходимой информации. Разговорник. Ролевая игра: телефонный разговор.
Английский язык в сфере клиентских сервисов: встреча и сопровождение, навигация гостей, информационная поддержка (в аэропорту, в гостинице и др.).
Английский язык для подготовки совещаний, ведения протоколов, составления отчетов и др. Организация деловых встреч и переговоров. Ведение внутреннего документооборота, подготовка отчетов, докладов, договоров, memo. Английский язык для проведения протокольных мероприятий: встреча VIP гостей, рассадка, предоставление информационных ...
Подробнее о программе
Правила речевого общения в деловом стиле. Косвенный стиль общения в англоязычных странах. Общение с представителями разных культур. Основы межкультурной коммуникации. Особенности культуры различных стран. Невербальное общение в различных культурах.
Case Study: разрешение конфликтов с посетителями. Английский язык в телефонных переговорах. Общение по телефону. Телефонный этикет. Запрос и предоставление необходимой информации. Разговорник. Ролевая игра: телефонный разговор.
Английский язык в сфере клиентских сервисов: встреча и сопровождение, навигация гостей, информационная поддержка (в аэропорту, в гостинице и др.).
Английский язык для подготовки совещаний, ведения протоколов, составления отчетов и др. Организация деловых встреч и переговоров. Ведение внутреннего документооборота, подготовка отчетов, докладов, договоров, memo. Английский язык для проведения протокольных мероприятий: встреча VIP гостей, рассадка, предоставление информационных материалов, сувенирной продукции и др. Ролевая игра: встреча зарубежных бизнес-партнеров или клиентов в офисе.
Подготовка и проведение презентаций на английском языке. Виды презентаций. Структура презентации (вступление, основная часть, заключение). Как начать и закончить презентацию. Самопрезентация. Как правильно оформить слайды. Чтение графиков и схем. Способы аргументации. Как правильно отвечать на вопросы после презентации. Формулировка ответов на трудные, неожиданные вопросы аудитории.
Психология публичных выступлений. Как подготовится к публичному выступлению. Разрешение конфликтов с аудиторией. Способы удержания внимания аудитории, формат общения, способы привлечь внимание. Язык тела: мимика, жесты и т.д. Язык тела в разных культурах. Актерское мастерство: голос, дикция, дыхание и т.д. Case Study: публичные выступления известных людей: анализ приемов. Деловая игра: подготовка презентации на английском языке (с последующим анализом).
Деловая корреспонденция на английском языке. Общие правила. Составление и оформление письма. Пунктуация. Числа. Должности. Адреса.
Составление и оформление Resignation letter, приглашение (Invitation) и ответ на приглашение, подтверждение (Confirmation), запрос информации (Chasing up information) и др.
Составление типичных коротких сообщений: сообщение от кого-то (Passing on a message), автоответ (Out of office reply), ответ на благодарность (Responding to thanks), выражение признательности (Appreciation) поздравления (Congratulations), личное объявление (Personal announcement), прощальное письмо (Saying goodbye), сообщение хороших новостей (Good news), ответ на получение хороших новостей (Replying to good news), сообщение плохих новостей (Bad news), ответ на получение плохих новостей (Replying to bad news), напоминание (Reminder) и ответ на напоминание (Reply to a reminder).
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).