У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.11.2023 - 09.11.2023 20.12.2023 - 21.12.2023 31.01.2024 - 01.02.2024 22.03.2024 - 23.03.2024 24.05.2024 - 25.05.2024 28.06.2024 - 29.06.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Деловые люди, которым нужна интенсивная практика в деловом этикете, а также те, кто работает или собирается работать в международной компании.
Анонс программы
Цель программы: практическое обучение бизнес-этикету, навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем. Знакомство с основами международного делового общения, корпоративными особенностями. Обучение технике деловых коммуникаций и управления отношениями.
Описание программы
1. Professional dressing.
Dress code
Events and parties
2. Dining etiquette.
Table manners
Eating and drinking
3. Party etiquette.
Writing invitations
Sitting at a table
Saying goodbye
4. Telephone etiquette.
Answering the phone
Identifying yourself
Stating your purpose
Making/changing arrangements
Responding
Closing
5. Email etiquette.
Types of letters
Responding politely
6. Social etiquette.
Meeting people from different cultures
Introducing yourself, your colleagues
A business card
Business gifts
7. Negotiations.
Types of negotiations. Golden rules to successful negotiations
Language of negotiations
Cross-cultural negotiations
Note: All our corporate training programs are customized to the clients requirements. The course is a combination of theoretical knowledge and practical skills.
Уровень ...
Подробнее о программе
1. Professional dressing.
Dress code
Events and parties
2. Dining etiquette.
Table manners
Eating and drinking
3. Party etiquette.
Writing invitations
Sitting at a table
Saying goodbye
4. Telephone etiquette.
Answering the phone
Identifying yourself
Stating your purpose
Making/changing arrangements
Responding
Closing
5. Email etiquette.
Types of letters
Responding politely
6. Social etiquette.
Meeting people from different cultures
Introducing yourself, your colleagues
A business card
Business gifts
7. Negotiations.
Types of negotiations. Golden rules to successful negotiations
Language of negotiations
Cross-cultural negotiations
Note: All our corporate training programs are customized to the clients requirements. The course is a combination of theoretical knowledge and practical skills.
Уровень подготовки - intermediate
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
обучение по заявленной программе;
раздаточные материалы;
кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.