У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.09.2021 - 23.09.2021 10.11.2021 - 11.11.2021 22.12.2021 - 23.12.2021 02.02.2022 - 03.02.2022 23.03.2022 - 24.03.2022 11.05.2022 - 12.05.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Online
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Деловые люди, которым нужна интенсивная практика в деловом этикете, а также те, кто работает или собирается работать в международной компании.
Анонс программы
Цель программы: практическое обучение бизнес-этикету, навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем; знакомство с основами международного делового общения, корпоративными особенностями; обучение технике деловых коммуникаций и управления отношениями.
Описание программы
1. Professional dressing
Dress code
Events and parties
2. Dining etiquette
Table manners
Eating and drinking
3. Party etiquette
Writing invitations
Sitting at a table
Saying goodbye
4. Telephone etiquette
Answering the phone
Identifying yourself
Stating your purpose
Making/changing arrangements
Responding
Closing
5. Email etiquette
Types of letters
Responding politely
6. Social etiquette
Meeting people from different cultures
Introducing yourself, your colleagues
A business card
Business gifts
7. Negotiations
Types of negotiations. Golden rules to successful negotiations
Language of negotiations
Cross-cultural negotiations
Note: All our corporate training programs are customized to the clients’ requirements.
The course is a combination of theoretical knowledge and practical ...
Подробнее о программе
1. Professional dressing
Dress code
Events and parties
2. Dining etiquette
Table manners
Eating and drinking
3. Party etiquette
Writing invitations
Sitting at a table
Saying goodbye
4. Telephone etiquette
Answering the phone
Identifying yourself
Stating your purpose
Making/changing arrangements
Responding
Closing
5. Email etiquette
Types of letters
Responding politely
6. Social etiquette
Meeting people from different cultures
Introducing yourself, your colleagues
A business card
Business gifts
7. Negotiations
Types of negotiations. Golden rules to successful negotiations
Language of negotiations
Cross-cultural negotiations
Note: All our corporate training programs are customized to the clients’ requirements.
The course is a combination of theoretical knowledge and practical skills.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.