C открытой датой |
Форма обучения:
Очная/дневная; Очно-заочная; Вечерняя |
Вид мероприятия:
Курсы |
Освоив материал данного курса, Вы сможете читать японские тексты, писать по-японски, общаться на японском языке в конкретных жизненных ситуациях. А также познакомиться с Японией поближе с помощью страноведческого материала. Занятия проходят с помощью аудио-, видеоматериалов и наглядных пособий. |
Программа:
Урок 1
Ознакомление с японской системой письменности. Изучение японской азбуки Хирагана. Упражнения для закрепления материала. Изучение новых слов и выражений («Приветствие», «Прощание»).
Грамматика: особенности построения предложений.
Страноведение: География, Природа, Флаг и гимн, Население.
Урок 2
Изучение японской азбуки Катакана. Упражнения для закрепления материала. Изучение новых слов (тема: «Счет», «Родственники»).
Чтение литературы.
Грамматика: утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения.
Страноведение: Икебана (I, II части), Оригами, Чайная церемония.
Урок 3
Изучение новых слов. Ознакомление с иероглифами (Кандзи). Изучение Кандзи. Упражнение на закрепление иероглифов.
Грамматика: существительные, местоимения, частицы, союзы. Упражнения на закрепление грамматического материала.
Диалог: «Что это?»
Страноведение: Кимоно, Гета, Зонты, Веера.
Урок 4
Изучение ...
Подробнее о программе
Программа:
Урок 1
Ознакомление с японской системой письменности. Изучение японской азбуки Хирагана. Упражнения для закрепления материала. Изучение новых слов и выражений («Приветствие», «Прощание»).
Грамматика: особенности построения предложений.
Страноведение: География, Природа, Флаг и гимн, Население.
Урок 2
Изучение японской азбуки Катакана. Упражнения для закрепления материала. Изучение новых слов (тема: «Счет», «Родственники»).
Чтение литературы.
Грамматика: утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения.
Страноведение: Икебана (I, II части), Оригами, Чайная церемония.
Урок 3
Изучение новых слов. Ознакомление с иероглифами (Кандзи). Изучение Кандзи. Упражнение на закрепление иероглифов.
Грамматика: существительные, местоимения, частицы, союзы. Упражнения на закрепление грамматического материала.
Диалог: «Что это?»
Страноведение: Кимоно, Гета, Зонты, Веера.
Урок 4
Изучение новых слов. Изучение Кандзи. Упражнение на закрепление иероглифов.
Грамматика: именной определитель (показатель «НО»), местоимение, указывающее на предмет, прилагательные, простые и сложные слова. Упражнения на закрепление грамматического материала.
Диалог: «Знакомство».
Тексты на перевод.
Страноведение: Японские дома, Семья, Новый год (I и II части).
Урок 5
Изучение новых слов. Изучение Кандзи. Упражнение на закрепление иероглифов.
Грамматика: отрицательная форма прилагательных, местонахождение предмета (показатель «НИ»). Упражнения на закрепление грамматического материала.
Диалог: «Какой у Вас город?»
Тексты на перевод.
Страноведение: Японская еда (I и II части), Напитки, Отдых по-японски.
Урок 6
Изучение новых слов. Изучение Кандзи. Упражнение на закрепление иероглифов.
Грамматика: спряжения глаголов, времена глаголов, грамматические показатели (объект действия «О»), адресат действия «НИ», средства действия «ДЕ». Упражнения на закрепление грамматического материала.
Диалог: «Чем Вы занимаетесь?»
Тексты на перевод.
Страноведение: Токио, Киото, Хиросима, Саппоро.
Урок 7
Изучение новых слов. Изучение Кандзи. Упражнение на закрепление иероглифов.
Грамматика: количественные числительные, счетные слова, порядковые числительные, частица «Ё». Упражнения на закрепление грамматического материала.
Диалог: «В магазине».
Тексты на перевод.
Страноведение: День девочек, Система образования, Денежная единица, Свадьба.
Урок 8
Изучение новых слов. Изучение Кандзи. Упражнение на закрепление иероглифов.
Грамматика: прошедшее время, отрицательная форма глаголов, показатель движения «Э», тема: «Часы». Упражнения на закрепление грамматического материала.
Диалог: «Распорядок дня».
Тексты на перевод.
Страноведение: Гейши, Сумо, Кендо, Каратэ.
Урок 9
Изучение новых слов. Изучение Кандзи. Упражнение на закрепление иероглифов.
Грамматика: предложения «мне нравится/ не нравится», предложения «я могу/ не могу», прошедшее врем прилагательных, тема: «Даты». Упражнения на закрепление грамматического материала.
Диалог: «Пребывание в Японии».
Тексты на перевод.
Страноведение: День мальчиков, Аой мацури, Цветение сакуры, Фудзи.
Урок 10
Проверка слов.
Проверка грамматики.
Проверка страноведческого материала.
|
Парк знаний, УЦ 293-4
показать номер
|
|
|