У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.11.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Александр Герман, Первый заместитель председателя, Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка, Правительство Санкт-Петербурга
Дмитрий Чтецов, Генеральный директор, Сеть супермаркетов ЛЭНД
Сергей Фомин, Директор по региональным закупкам, ГК Дикси
Валентина Андронова, Директор Северо-Западного региона, Сеть гипермаркетов О’Кей
Сергей Кузнецов, Исполнительный директор, Союз Независимых Сетей России
Сергей Рыбаков, Руководитель категории, Проекты «Избенка» и «ВкусВилл»
Анонс программы
В 2015 году розничный рынок оказался под пристальным вниманием законодателей. Поправки к ФЗ «О Торговле» усиливают давление на федеральный ритейл, который занимает более 80% рынка Санкт-Петербурга: контроль доли на рынке, маркетинговых платежей и ценообразования. Однако пойдут ли принимаемые меры «во благо» поставщикам? Узнать, какие шаги предпримут сети, из первоисточника Вы сможете в рамках Ассамблеи директоров!
Описание программы
Потребительский рынок Санкт-Петербурга в сложившихся экономических условиях: куда уходит потребитель?
Самые востребованные товарные категории ноября-2015. Каких продуктов сильнее всего не хватает сейчас сетям?
Ценовая политика розничного рынка: Меры, предпринимаемые розницей для сдерживания цен и компенсации снижающейся маржи
Какие решения позволят выжить поставщику в тисках растущей себестоимости и фиксированной «полочной» цены?
СТМ как инструмент сохранения объемов производства в условиях падающего спроса
Тренд: Развитие категорий фреш и «конвиньент» как стратегическое направление для «новой розницы»
Почему поставщикам из регионов следует «страховать» объемы поставок на Северо-Западе?
Потребительский рынок Санкт-Петербурга в сложившихся экономических условиях: куда уходит потребитель?
Самые востребованные товарные категории ноября-2015. Каких продуктов сильнее всего не хватает сейчас сетям?
Ценовая политика розничного рынка: Меры, предпринимаемые розницей для сдерживания цен и компенсации снижающейся маржи
Какие решения позволят выжить поставщику в тисках растущей себестоимости и фиксированной «полочной» цены?
СТМ как инструмент сохранения объемов производства в условиях падающего спроса
Тренд: Развитие категорий фреш и «конвиньент» как стратегическое направление для «новой розницы»
Почему поставщикам из регионов следует «страховать» объемы поставок на Северо-Западе?
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВложРСвЂВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнструРСВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВобретенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВравляеРСВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВотрРСвЂВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!