руб. 15,200.00
за 16 ак. часов
Результаты тренинга:
Программа тренинга:
Часть 1. Специфика сезонного бизнеса. Преимущества и сложности. Влияние факторов внешней среды на спрос и потребительское поведение. Особенности поведения потребителей в отношении сезонных товаров/услуг. Рентабельность сезонных товаров/услуг в сравнении с рентабельностью всесезонных товаров/услуг. Факторы, влияющие на добавленную стоимость. Предпринимательские риски и методы их нивелирования. Часть 2. CRM в сезонном бизнесе. Как удержать своих клиентов, как взаимодействовать с ...
Часть 1. Специфика сезонного бизнеса. Преимущества и сложности. Влияние факторов внешней среды на спрос и потребительское поведение. Особенности поведения потребителей в отношении сезонных товаров/услуг. Рентабельность сезонных товаров/услуг в сравнении с рентабельностью всесезонных товаров/услуг. Факторы, влияющие на добавленную стоимость. Предпринимательские риски и методы их нивелирования. Часть 2. CRM в сезонном бизнесе. Как удержать своих клиентов, как взаимодействовать с клиентами во время сезона, как привлечь новых клиентов? Часть 3. Проектное управление в сезонном бизнесе. Каждый сезон как бизнес-план (подготовительная фаза, вход в сезон, собственно сезон/сезонный пик, выход из сезона, результирующая фаза). Часть 4. Маркетинговые и коммерческие технологии в сезонном бизнесе (КМК для сезонных товаров/услуг, специальные приемы рекламы и оформления мест продаж/оказания услуг, УТП сезонных продуктов/услуг). Методы и приемы увеличения продаж («разогрев каналов сбыта», « захват мест на полке» и др.) и усиления конкурентных преимуществ (доля рынка, потребление) в сезонном бизнесе. Часть 5. Синхронизация, диспетчеризация и информационная логистика в сезонном бизнесе. Сквозные бизнес-процессы. Как построить бизнес на сезонных пиках. Распределение денежных потоков в сезонном бизнесе. Часть 6. Производственная, закупочная и распределительная логистика в сезонном бизнесе. Методы снижения себестоимости сезонной продукции/услуг. Как свети до минимума угрозу дефицита и/или профицита. FIFO и LIFO в сезонном бизнесе. Часть 7. Выход из сезона и результирующая фаза. Корректная статистика и объективные выводы. Удержание достигнутых позиций и вводные данные для подготовки к следующему сезону. Часть 8. Вопрос-ответ.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения