У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.03.2016 - 24.03.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Целевая аудитория
Мы приглашаем: контрактных управляющих, специалистов контрактной службы, членов комиссий по закупкам, руководителей организаций, юристов, главных бухгалтеров, директоров школ.
Анонс программы
Программа дополнительного профессионального образования в сфере закупок (144 часа) Курс по организации закупок в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ, 223-ФЗ, 135-ФЗ В программе учтены последние изменения в законодательстве и требования Минэкономразвития, ФАС, Минфина, Федерального казначейства При составлении курса учитывались требования профессионального стандарта "Специалист в сфере закупок", утв. приказом Минтруда России от 10.09.2015 № 625н. Выполните требования стандарта, приняв участие в дистанционном курсе повышения квалификации.
Описание программы
Требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок
Организация работы комиссии по осуществлению закупок
Организация работы контрактной службы (контрактного управляющего)
Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг
Организация общественного обсуждения закупок
Разработка плана закупок и подготовка изменений для внесения в план закупок
Единая информационная система
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикация в печатных изданиях плана закупок и внесенных в него изменений
Обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок
Разработка плана-графика и осуществление подготовки изменений для внесения в план-график
Размещение плана-графика, ...
Подробнее о программе
Требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок
Организация работы комиссии по осуществлению закупок
Организация работы контрактной службы (контрактного управляющего)
Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг
Организация общественного обсуждения закупок
Разработка плана закупок и подготовка изменений для внесения в план закупок
Единая информационная система
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикация в печатных изданиях плана закупок и внесенных в него изменений
Обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок
Разработка плана-графика и осуществление подготовки изменений для внесения в план-график
Размещение плана-графика, внесенных в него изменений
Организация утверждения плана закупок и плана-графика
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Формирование описания объекта закупки
Формирование требований, предъявляемых к участнику закупки
Преимущества при осуществлении закупок
Новые правила применения национального режима
Формирование порядка оценки участников
Формирование проекта контракта
Составление закупочной документации
Уточнение в рамках обоснования цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика
Согласование требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе начальным (максимальным) ценам) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и публичное их размещение
Организация и контроль разработки проектов контрактов, типовых условий контрактов
Обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры
Осуществление подготовки протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок
Осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов
Осуществление процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
Составление отчетной документации
Публичное размещение отчетов, сведений в реестр контрактов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну
Составление и размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Размещение отчетов, сведений в реестр контрактов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну
Получение информации о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта
Проверка на достоверность полученной информации о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта
Организация процедуры приемки отдельных этапов исполнения контракта и создание приемочной комиссии
Привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги
Организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта
Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях
Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов
Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта
Применение мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, в том числе организация включения в реестр недобросовестных поставщиков
Осуществление проверки соответствия фактов и данных при предоставлении (предъявлении) результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта
Организация процедуры приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги и создание приемочной комиссии
Привлечение сторонних экспертов или экспертных организаций для экспертизы (проверки) соответствия результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта
Осуществление подготовки материалов для рассмотрения дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и для выполнения претензионной работы
Составление и оформление документов по результатам проверки
Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок» уже вступил в силу и действует для сотрудников служб закупок государственного и частного сектора. Поправки в ТК, регламентирующие применение профстандартов, вступают в силу 01.07.2016 г.
С 23 октября 2015 года вступил в силу Приказ Минтруда России от 10.09.2015 № 625н, утвердивший профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок». Новый документ устанавливает требования к образованию руководителей и специалистов по закупкам. Среди них теперь есть и повышение квалификации.
В соответствии с профстандартом специалист по закупкам должен уметь собирать предварительные данные о потребностях и ценах на продукцию, составлять планы и обосновывать закупки, готовить документацию, проводить процедуры, обрабатывать их результаты, заключать контракты и следить за соблюдением их условий. В сфере его ответственности также – проверка качества представленной продукции, мониторинг, аудит и контроль.
Приглашаем Вас принять участие в дистанционном курсе повышения квалификации!
Примите участие в дистанционном курсе повышения квалификации и:
изучите законодательную базу РФ по закупкам с учетом последних изменений;
организуете работу по планированию, организации и проведению закупочных процедур;
получите практические рекомендации и алгоритмы решений;
снизите вероятность принятия ошибочных решений, не отвечающих требованиям законодательства;
минимизируете риск административной ответственности в сфере закупок;
подготовитесь к проверкам и аттестации.
Преимущества обучения:
Дистанционная форма — Вы можете подстроить обучение под Ваш личный график и не несете затрат на командировку.
Всегда под рукой будет методичка по всем основным вопросам организации работы отдела закупок, к которой можно будет обращаться в спорных случаях.
Вам не нужно тратить время на поиск и проверку инструкций — в отличие от интернета в лекциях вся информация собрана, систематизирована и проверена.
Курс разработан экспертами с многолетним практическим опытом работы в сфере госзакупок. Учтены последние изменения в законодательстве.
Сложные случаи рассмотрены на практических примерах.
В приложениях — нормативно-правовая база, алгоритмы действий заказчиков, образцы и шаблоны документов.
Обратите внимание!
Для участие в обучении необходимо иметь оконченное среднее профессиональное или высшее образование.
Порядок обучения: обучение проходит дистанционно. Учебные материалы и приложения к ним высылаются в формате pdf по электронной почте.
Во время обучения слушатели имеют возможность задавать преподавателям вопросы (по электронной почте).
Проверка знаний проходит в форме тестирования.
По окончании обучения высылается удостоверение о повышении квалификации по программе «Специалист в сфере закупок» (144 часов).