Проверенные на практике технологии для работы со всеми каналами сбыта. Варианты решения задач поставщиков при работе с розничными сетями.
В программе:
-
Мир глазами закупщика розничной сети. Требования к поставщику.
Формирования пула поставщиков.
Какие поставщики в приоритете сегодня.
Ассортиментная политика сетей.
Требование ритейлеров к ассортименту.
5 основных правил формирования ассортимента, которые нужно знать поставщику.
5 ключевых правил категорийного менеджмента и как производителю их использовать.
Тренинг: разработка матрицы категории.
-
Коммерческое предложение. Как «упаковать» свой товар, чтобы он встал на полку.
Как правильно составить коммерческое предложение (КП).
Основные ошибки коммерческого предложения.
4 главных шага написания коммерческого предложения.
Что сделать, чтобы КП «зацепило» закупщика.
Презентация своего предложения на переговорах – что надо делать и на что обращать внимание.
Тренинг: разбор реальных предложений успешных и ошибочных. Разработка формулы своего КП.
-
Повышение оборачиваемости и объема продаж производителя.
Истинные цели повышения оборачиваемости каждого SKU для производителя.
Практические инструменты увеличения продаж и роста прибыли в сегодняшних условиях.
Как побудить сеть закупать и выставлять больше ваших позиций, чем конкурентов.
Акции - как их проводить, чтобы получать максимальный результат для себя.
Новинки – как с ними работать, чтобы закупщик был каждый раз готов их заводить.
Тренинг: разработка плана повышения оборачиваемости в ваших условиях.
Правила ведения переговоров с сетями.
Набор инструментов закупщика для манипуляций поставщиками.
Как избежать манипулирования.
Переговоры о цене. Главные правила переговоров о цене.
Типовые ошибки поставщиков и как их избежать.
Слушатели обеспечиваются пакетом информационных материалов по программе семинара. По окончании обучения выдается документ установленного образца. Проживание в гостиницах СПИУПТ оплачивается дополнительно.