У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.11.2024 - 29.11.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Анонс программы
Этот тренинг изучает приемы и методы, которые лежат в основе управления закупками на предприятиях – лидерах мировой промышленной индустрии. Использование инструментов, изучаемых в данном тренинге, позволяет при минимальном количестве ресурсов получать выгодные условия независимо от объема закупки. При этом вы отказываетесь от непрофессионального подхода с манипуляциями и "отжиманием" поставщиков, выстраивая здоровые долгосрочные отношения.
Описание программы
Введение в системный подход к управлению закупочной категорией
4 вида закупочных категорий в системе предприятия: характеристика, принципы управления различными категориями, существующие риски и их устранение.
Баланс сил Поставщик-Покупатель.
Способы увеличения переговорной силы Покупателя.
Взгляд Поставщика на работу с данным предприятием.
На каких поставщиков следует рассчитывать, а от каких стоит поскорее избавиться.
8 областей оптимизации отношений и поиск аргументов для переговоров.
Формирование проектов по экономии и оптимизации
Анализ затрат, спецификаций, признаков спецификаций.
Драйверы стоимости. Методы работы с элементами цены и структурой стоимости.
Постоянное улучшение цены. Инструмент для противостояния повышению цен.
Анализ возможностей. Метод определения наиболее выгодных и легких в реализации проектов.
Действия закупок в условиях кризиса
Противостояние повышению цен.
Работа с ...
Подробнее о программе
Введение в системный подход к управлению закупочной категорией
4 вида закупочных категорий в системе предприятия: характеристика, принципы управления различными категориями, существующие риски и их устранение.
Баланс сил Поставщик-Покупатель.
Способы увеличения переговорной силы Покупателя.
Взгляд Поставщика на работу с данным предприятием.
На каких поставщиков следует рассчитывать, а от каких стоит поскорее избавиться.
8 областей оптимизации отношений и поиск аргументов для переговоров.
Формирование проектов по экономии и оптимизации
Анализ затрат, спецификаций, признаков спецификаций.
Драйверы стоимости. Методы работы с элементами цены и структурой стоимости.
Постоянное улучшение цены. Инструмент для противостояния повышению цен.
Анализ возможностей. Метод определения наиболее выгодных и легких в реализации проектов.
Что учитывать в договорах, чтобы получить максимальную выгоду.
Введение в раздел Интересы бизнеса
Инструменты для формирования требований к поставщику.
Шесть областей для выявления требований вашего бизнеса.
45 рычагов для получения дополнительной ценности при закупках.
Технологии проведения тренинга
Мини-лекции, обсуждения с группой, мозговые штурмы, практические примеры.
Дополнительно участники получают материалы
памятка по методам улучшения условий в различных закупочных категориях
методика определения степени заинтересованности поставщика
рекомендации по построению отношений с поставщиками в зависимости от класса поставщика
список факторов для получения дополнительной ценности в закупках
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется собственникам бизнеса, генеральным директорам, руководителям отделов закупок, менеджерам по закупкам, категорийным менеджерам, специалистам по закупкам, руководителям товарных направлений.
Цель обучения
Освоение инструментов и методов, используемых предприятиями с мировым именем, для обеспечения стабильных поставок на выгодных условиях.
После данного курса участники смогут
определить место закупочной категории в системе закупок вашего предприятия, и на этой основе построить системную работу с закупочными категориями, реализовать возможности и минимизировать риски.
систематизировать и оптимизировать базу поставщиков, учитывая их значимость для вашего предприятия. Настроить отношения, которые позволят получать самые выгодные условия на постоянной основе.
получать выгодные цены и сохранять стабильность, и требуемое качество поставок даже в трудные времена
формировать требования к поставщику, которые учитывают все нужды вашего предприятия и обеспечивают вам конкурентное преимущество.