У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.09.2024 - 27.09.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей, директоров по закупкам, руководителей отделов закупок, менеджеров по закупкам, директоров отделов снабжения, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, руководителей товарных направлений.
Преподаватель
Дубовик Сергей Владимирович, бизнес-тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 13 лет.
Анонс программы
В рамках курса слушатели рассмотрят новые инструменты стратегического и тактического управления закупками для улучшения условий закупок, повышения точности заказов, сокращения финансовых и временных затрат, узнают о сильных способах влияния на поставщиков для достижения выгодных результатов в переговорах.
Описание программы
День 1.
Инструменты антикризисного менеджмента для эффективных закупок.
Алгоритм и карта антикризисных действий для отдела закупок в 5 направлениях: управление поставщики, развитие персонала, технология закупок, управление ассортиментом, переговоры с поставщиками. Подробный план действий на ближайшие три месяца.
5 шагов закупщика при повышении цен. Если цены нельзя оставить на прежнем уровне, как сделать так, чтобы каждые полпроцента изменений вверх были оправданы и максимально отработаны закупщиком.
Определим, где обманывают поставщики при массовом изменении цен.
Расчет экономически оправданного повышения цен и анализ cost-модели для поиска способов нивелировать повышение.
Стратегия и организация закупок на живых примерах.
Модель "QP" закупок — быстрый способ аудита закупочной деятельности вашей компании. Определение главных точек приложения усилий для ...
Подробнее о программе
День 1.
Инструменты антикризисного менеджмента для эффективных закупок.
Алгоритм и карта антикризисных действий для отдела закупок в 5 направлениях: управление поставщики, развитие персонала, технология закупок, управление ассортиментом, переговоры с поставщиками. Подробный план действий на ближайшие три месяца.
5 шагов закупщика при повышении цен. Если цены нельзя оставить на прежнем уровне, как сделать так, чтобы каждые полпроцента изменений вверх были оправданы и максимально отработаны закупщиком.
Определим, где обманывают поставщики при массовом изменении цен.
Расчет экономически оправданного повышения цен и анализ cost-модели для поиска способов нивелировать повышение.
Стратегия и организация закупок на живых примерах.
Модель "QP" закупок — быстрый способ аудита закупочной деятельности вашей компании. Определение главных точек приложения усилий для корректировки стратегии закупок.
Критерии для оценки эффективности закупочной деятельности и результативного управления поставщиками.
Карта организации процесса закупок. Последовательность и этапы.
Применение модели Кралича для выбора стратегии и тактики работы с поставщиками в зависимости от особенностей, закупаемых ТМЦ.
Отдел закупок и смежные отделы компании. Практический инструмент для упорядочивания отношений и разделения зон ответственности между подразделениями компании.
Ключевые показатели эффективности отдела закупок и система мотивации.
44 показателя для определения эффективности работы отдела закупок производственного предприятия и 60 показателей для ритейлеров и дистрибьюторов. Наиболее полный на сегодняшний день свод показателей для построения системы мотивации отдела закупок.
Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат. Принципиальная разница в вопросах управления деятельностью.
3 профессиональных уровня закупщика. Ответственность и зоны влияния. Направления для развития компетенций.
Матрица KPI — готовая для применения схема построения системы мотивации сотрудников отдела закупок. 3 варианта построения и примеры для внедрения.
День 2.
Приемы ведения переговоров с монополистами и сложными поставщиками.
Матрица переговоров со сложными поставщиками и монополистами. Технология, которая помогает в 3 случаях из 5 сделать из сложного поставщика нормально работающего.
Стратегия поведения, если поставщик не идет на требуемые вам коммерческие условия: работа с точками корпоративных и личных интересов поставщика.
3 золотых правила закупщика. Ключевые правила достижения нужных условий у поставщика.
Способы достижения нижнего предела цены. Какие составляющие можно дополнительно уменьшить и как этого добиваться от поставщика.
Приемы влияния на поставщика в жестких переговорах.
Отработка переговоров со сложными поставщиками и их детальный разбор с помощью чек-листа.
Улучшение коммерческих условий у поставщиков.
Как получить составляющие цены на закупаемую вами продукцию?
35 способов влияния на поставщиков для улучшения цен и условий поставок. Самый полный набор приемов воздействия на трудных поставщиков.
Расчет стоимости отсрочки, расчет — выгодна ли отсрочка в конкретных сделках.
Действенный алгоритм для получения от поставщика товарного кредита и отсрочки, который работает даже в письмах.
"БКЗ" — большая карта закупщика. Критерии выбора и оценки поставщиков.
День 3.
Повышение надежности поставок и качества закупаемой продукции.
Повышение дисциплины поставщиков. 3 принципа организации и поддержания дисциплины.
"СЗК" качества. Модель управления качеством продукции и услуг, за которую отвечают закупки в компании.
Где обманывают поставщики? Как не дать себя обмануть в цене и качестве?
Спецификация на продукцию и техническое задание. Где находятся слабые места, которое используют в своих интересах недобросовестные поставщики.
Управление поставщиками.
Правила выбора поставщиков и фиксированные требования к ним. Стратегия работы с 3 типами поставщиков.
Как распределить объем закупок среди поставщиков наиболее выгодно для компании.
Интегральная оценка поставщиков — сильный инструмент повышения эффективности поставок и развития отношений с поставщиками.
Ошибки в распределении логистических затрат на продукцию. Пример, как можно корректно распределить затраты на пришедшую партию разноименных товаров.
Планирование и управление запасами. 5 инструментов.
3 инструмента для анализа товарной матрицы — ABC, XYZ и совмещенный ABC-XYZ анализы. Подробная методика, примеры использования.
Управление оборачиваемостью запасов. Расчет нормы оборачиваемости и пути достижения ее целевых значений.
Способы борьбы с неликвидами и дефицитами. Практика более 200 компаний.
Курс ориентирован на компании производственного сектора, дистрибьюторов и оптовиков любых товарных групп.
Каждый модуль курса включает:
Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц, наглядных, запоминаемых и применяемых после курса в повседневной работе.
Упражнения на отработку задач модуля. Тренировка переговоров с поставщиками проводится в парах и группах. Все упражнения детально разбираются, подготавливая слушателей к переговорам с реальными поставщиками.
Интерактивную часть – разбор поставщиков и переговоров участников курса.
В результате обучения слушатели:
Приобретут новые подходы в стратегии и тактике для улучшения условий закупок, повышения точности заказов, сокращения финансовых и временных затрат.
Научатся применять сильные способы влияния на поставщиков для снижения цен и улучшения коммерческих условий в переговорах.
Познакомятся с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, определят для себя, какие из применяемых методов будут работать в их условиях.
Смогут отрабатывать повышение цен поставщиков и добиваться минимизации процента роста.
Цели обучения:
Познакомить с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, определить какие из применяемых ими методов будут работать в ваших условиях.
В ходе практических упражнений научиться применять на практике и оценить результативность материалов курса.
Условия участия:
В стоимость обучения входит: методический материал,кофе-паузы.
Цена в 2024 году - 49.800 рублей!
Документ по окончании обучения: по итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург,
г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр tng@finkont.ru г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская». +7812показать номер