У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.09.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Корпоративные
Целевая аудитория
Собственники и руководители компаний, руководители и специалисты ВЭД.
Преподаватель
Илья Скирневский.
Анонс программы
Как в современных условиях выстроить успешный бизнес с опорой на потенциал Китая? Семинар "Поставки из Китая" будет интересен всем, кто рассматривает китайские предприятия в качестве возможных поставщиков. В центре внимания - простые решения, нестандартные варианты и то, что сейчас нужно знать о торговле с Китаем.
Описание программы
I. Чем поставки из Китая отличаются от закупок в Европе и в России
соблазн снизить бдительность и требовательность к поставщикам из Китая;
ключевые отличия менталитета китайских партнёров от нашего;
китайские товары для продажи на российском рынке нужно доводить «до кондиции»;
кадровый состав китайских предприятий;
длительные сроки поставки.
II. Фундамент успешной работы с Китаем
существенные изменения, произошедшие в отрасли в 2015 году;
выбор стратегии: отталкиваться «от товара» или «от сети продаж». Сравнение стратегий. Признаки, что выбранная стратегия может быть НЕ эффективна;
ключевые активы проекта.
III. Рекомендации по формированию команды проекта
цели и задачи проекта, решаемые через формировании команды;
снятие конфликта интересов «собственник-менеджмент»;
оптимальная организационная структура работающей с Китаем компании;
общие ...
Подробнее о программе
I. Чем поставки из Китая отличаются от закупок в Европе и в России
соблазн снизить бдительность и требовательность к поставщикам из Китая;
ключевые отличия менталитета китайских партнёров от нашего;
китайские товары для продажи на российском рынке нужно доводить «до кондиции»;
кадровый состав китайских предприятий;
длительные сроки поставки.
II. Фундамент успешной работы с Китаем
существенные изменения, произошедшие в отрасли в 2015 году;
выбор стратегии: отталкиваться «от товара» или «от сети продаж». Сравнение стратегий. Признаки, что выбранная стратегия может быть НЕ эффективна;
ключевые активы проекта.
III. Рекомендации по формированию команды проекта
цели и задачи проекта, решаемые через формировании команды;
снятие конфликта интересов «собственник-менеджмент»;
оптимальная организационная структура работающей с Китаем компании;
общие рекомендации по отбору людей;
требования к ключевым специалистам;
рекомендации по системам мотивации;
кто НЕ нужен в команде. Типовые ошибки при формировании команды.
IV. Рекомендации по формированию ассортимента
цели и задачи проекта, решаемые через формирование ассортимента;
какие товары НЕ выгодно закупать в Китае;
китайские товары в России: что нужно учесть при изучении ассортимента конкурентов;
рекомендации по ценовой политике. Преимущества и недостатки разных ценовых стратегий. Ценовая конкуренция;
стратегии в области качества;
титимальная широта ассортимента;
расширение и сужение ассортимента;
типовые ошибки при формировании ассортимента.
V. Позиционирование, продвижение и защита торговой марки
цели и задачи проекта, решаемые с помощью торговой марки в России и в Китае;
специфика восприятия торговых марок в России;
всегда ли нужна торговая марка? Брендованные товары vs «ноунейм»-товары. Китайские торговые марки;
рекомендации по разработке и позиционированию торговой марки. Особенности брендирования товаров, производимых именно в Китае;
стратегия продвижения торговой марки;
тактика ввода новой марки на рынок;
эффективные и заведомо ошибочные решения для продвижения торговой марки;
роль и место гарантийного сопровождения и сервисного обслуживания;
важность регистрации торговой марки в Китае.
VI. Поставщики товара
цели и задачи проекта, решаемые через отбор поставщиков и работой с поставщиками;
отношение китайцев к покупателям из России;
виды китайских компаний: производители и экспортные компании - с кем работать? Преимущества и недостатки. Как отличить одних от других;
что влияет на цену и качество производимого в Китае товара;
способы и методы поиска поставщиков в Китае;
стратегия самостоятельного поиска, выбора поставщика и работы с ним;
рекомендации по тактике переговоров на выставке;
рекомендации по тактике переговоров на территории поставщика;
презентация компании;
важные маркеры при переговорах с китайскими поставщиками;
перемещения по Китаю;
проблема образцов, предоставляемых китайскими поставщиками;
закрепление достигнутых договорённостей. Международный и внутрикитайский контракты;
обеспечение и контроль качества;
типовые ошибки при работе с китайскими поставщиками;
проблемы межкультурной коммуникации.
VII. Сеть продаж
цели и задачи китайского проекта, решаемые через формирование сети продаж в России;
одноуровневые и двухуровневые сети продаж. Рекомендации по выбору конкретной схемы. Специфика торговли именно производимыми в Китае товарами. Стратегия формирования сети;
роль и место розничных продаж;
конкурентная борьба за торговых партнёров;
коммерческая политика;
сотрудничество с торговыми сетями;
способы и методы повышения объёмов продаж поставляемых из Китая товаров. Их достоинства и недостатки, реальная результативность, рекомендации;
способы и методы повышения маржинальности. Их плюсы, минусы, реальная результативность, рекомендации;
работа с дебиторской задолженностью;
типовые ошибки при построении и развитии сети продаж.
VIII. Управление закупками и товарными запасами при поставках из Китая
цели и задачи китайского проекта, решаемые через управление закупками и товарными запасами;
сколько же всё-таки нужно денег? Проблема недофинансированных проектов;
как повысить оборачиваемость и снизить складские запасы. Снижение товарных запасов группы компаний, сети дилеров и филиальной сети;
ведение закупок с опорой на планы продаж vs управление закупками с опорой на логистические цели;
внешнеэкономическая деятельность с Китаем. Организация закупки, доставки и таможенной очистки товара. Типовые варианты, их достоинства и недостатки;
финансирование закупок. Отсрочка платежа от поставщика. Кредитование в России. Кредитование за рубежом, в т.ч. в Китае и в Гонконге;
работа со сверхнормативными запасами. Высвобождение замороженных средств. Превентивные меры по предотвращению образования сверхнормативных запасов;