У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Средний и операционный уровни персонала служб логистики промышленных, торговых и сервисных компаний, в том числе, логистических операторов. Специалисты других функциональных подразделений компаний (производства, снабжения, сбыта, продаж, маркетинга, IT, финансов и т.д.), желающих повысить свою квалификацию и получить базовые знания в области логистики и управления цепями поставок
Анонс программы
Программа разработана МЦЛ НИУ ВШЭ совместно с Национальной логистической ассоциацией РФ и Гильдией логистических операторов ТПП Москвы. Программа построена в соответствии с требованиями Европейской логистической ассоциации – ELA) к уровню знаний, навыков и компетенции логистов.
Описание программы
Общие понятия об аутсорсинге логистических услуг. Классификация логистических посредников - 4 ак.ч.
Интеграция операционной логистической деятельности. 3PL и 4PL провайдеры: состав услуг и тенденции развития рынка - 6 ак.ч.
Алгоритм и критерии выбора логистического провайдера - 4 ак.ч.
Управление качеством логистического сервиса. Контроль над услугами провайдеров при переходе на аутсорсинг - 12 ак.ч.
* Бизнес – кейcы проводят представители Гильдии логистических операторов и Комитета по логистике ТПП РФ
Изучаемые в процессе обучения темы:
Инсорсинг/аутсорсинг операционной логистической деятельности: причины и факторы выбора. Алгоритм решения задачи МОВ - «Делать или покупать» в логистике, понятие и состав тотальных (общих) затрат. Аутсорсинг логистических услуг. Основные этапы развития. Достоинства и ...
Подробнее о программе
Общие понятия об аутсорсинге логистических услуг. Классификация логистических посредников - 4 ак.ч.
Интеграция операционной логистической деятельности. 3PL и 4PL провайдеры: состав услуг и тенденции развития рынка - 6 ак.ч.
Алгоритм и критерии выбора логистического провайдера - 4 ак.ч.
Управление качеством логистического сервиса. Контроль над услугами провайдеров при переходе на аутсорсинг - 12 ак.ч.
* Бизнес – кейcы проводят представители Гильдии логистических операторов и Комитета по логистике ТПП РФ
Изучаемые в процессе обучения темы:
Инсорсинг/аутсорсинг операционной логистической деятельности: причины и факторы выбора. Алгоритм решения задачи МОВ - «Делать или покупать» в логистике, понятие и состав тотальных (общих) затрат. Аутсорсинг логистических услуг. Основные этапы развития. Достоинства и недостатки перехода на аутсорсинг. Логистические посредники в цепях поставок. Классификация основных видов логистических посредников и предоставляемые ими услуги. Основные пути развития рынка логистических услуг, тенденции развития рынка в условиях экономического кризиса. Основные факторы при выборе логистических посредников. Алгоритм и критерии выбора логистического посредника. Оптимизация выбора решений по аутсорсингу в транспортировке и складировании.
Интеграция операционной логистической деятельности в аспектах инсорсинга/аутсорсинга. Эволюция и типы логистических провайдеров. 3PL и 4PL провайдеры: состав услуг и тенденции развития рынка. Крупнейшие европейские 3PL провайдеры. Становление и развитие российского рынка 3PL провайдеров, примеры. Бизнес-практика таможенного оформления грузов с использованием услуг логистических провайдеров. Оптимизация таможенных платежей и сроков прохождения таможенного контроля (бизнес-кейсы компаний – таможенных представителей).
Политика обслуживания клиентов. Логистический сервис и его составляющие. Взаимодействие логистики и маркетинга при формировании политики обслуживания клиента. Управление логистическим сервисом: разработка политики обслуживания, контроль и мониторинг показателей оценки, анализ результатов, регулирование (корректировка) процессов по выходу на запланированные показатели. Уровень обслуживания клиентов. Базовый уровень сервиса, уровень с добавленной стоимостью, «совершенный заказ». Ключевые показатели эффективности обслуживания клиентов. Сбалансированная система показателей при логистическом обслуживании потребителей.
Требования к поступающим для обучения по программе повышения квалификации: наличие среднего, среднего профессионального образования, подтвержденное соответствующими документами, или диплома специалиста, бакалавра или магистра экономического, инженерно-экономического, технического, математического или естественнонаучного профиля.
Выдаваемые документы: после освоения слушателем программы обучения и успешного прохождения итоговой аттестации ему выдается удостоверение НИУ ВШЭ о повышении квалификации установленного образца
После успешного окончания Программы выпускник может на льготных условиях пройти процедуру европейской сертификации на уровень EJ Log (Операционный логист). Требования к кандидатам на уровень сертификации EJ Log изложены на странице "Европейская сертификация" веб-сайта МЦЛ НИУ ВШЭ (http://mclog.hse.ru/escl). При успешной сдаче экзаменов кандидат получает международный сертификат ELA/ECBL уровня EJ Log. Кроме того, наличие сертификата уровня EJ Log позволяет далее слушателю сертифицироваться на следующий по иерархии уровень - Senior level - ES Log (старший логист). Наличие сертификата уровня EJ Log дает существенные льготы при тестировании на указанный уровень.