У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.05.2020 - 08.05.2020 11.09.2020 - 12.09.2020 04.12.2020 - 05.12.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Online
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры международных компаний, · Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок, · Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями, · Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты, · Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний, · Специалисты, участвующие в международных проектах.
Анонс программы
Цель семинара: познакомить участников с особенностями европейского рынка, предпочтениями, каналами сбыта товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с европейскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять европейского менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.
Описание программы
Часть I. Европейский рынок
1. Особенности выхода на рынки стран Европы
Правовые особенностиэкспорта
Условия ведения бизнеса
Товары, востребованные на рынках стран ЕС
2. Особенности построения системы сбыта в Европе
3. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:
Опт;
Крупная и мелкая розница;
Horeca;
Групповые продажи;
Интернет.
4. Особенности европейской логистики
5. Особенности европейского ценообразования:
Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
Наценки каждого звена.
6. Особенности европейской таможни:
Скорость прохождения процедур,
Дополнительные платежи,
Таможенные брокеры и посредники.
7. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.
8. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:
База расчёта пошлин и платежей,
Расчет таможенной пошлины,
Расчёт ...
Подробнее о программе
Часть I. Европейский рынок
1. Особенности выхода на рынки стран Европы
Правовые особенностиэкспорта
Условия ведения бизнеса
Товары, востребованные на рынках стран ЕС
2. Особенности построения системы сбыта в Европе
3. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:
Опт;
Крупная и мелкая розница;
Horeca;
Групповые продажи;
Интернет.
4. Особенности европейской логистики
5. Особенности европейского ценообразования:
Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
Наценки каждого звена.
6. Особенности европейской таможни:
Скорость прохождения процедур,
Дополнительные платежи,
Таможенные брокеры и посредники.
7. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.
8. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:
База расчёта пошлин и платежей,
Расчет таможенной пошлины,
Расчёт потребительского налога,
Расчёт ндс,
Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
9. Сертификация и карантин:
Получение сертификатов.
10. Требования европейского законодательства к маркировке продукции:
Обязательная информация, указываемая на этикетке,
Правила оформления этикеток,
Нанесение этикеток на продукцию,
Оформление сертификатов.
11. Регистрация юридического лица:
Представительство иностранной компании,
Компания со 100%-ми иностранными инвестициями,
Совместное предприятие,
Акционерное общество.
12. Аренда офиса и склада:
Особенности европейских офисов и складов,
Арендные ставки.
13. Налогообложение в Европе:
Группы налогов,
Налоги с оборота,
Налоги на прибыль,
Способы оптимизации налогов в ЕС.
14. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.
15. Маркетинговый бюджет:
Каналы коммуникаций,
Виды маркетинговой активности,
Методы контроля затрат.
16. Использование схем с торговым посредником - применение методов налогового планирования.
Часть II. Поиск партнёров в Европе
1. Методы поиска партнёров в Европе:
Дипломатические миссии,
Бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации,
Выставки и презентации.
2. Выставки:
Центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки,
Контакты с организаторами,
Оформление стенда,
Доставка образцов продукции,
Документооборот.
3. Вопросы коммуникации с европейскими партнёрами:
Нужен ли переводчик,
Где найти опытного переводчика,
Расценки на услуги переводчиков.
4. Правила ведения переговоров с европейскими бизнесменами.
Подведение итогов работы на семинаре.
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.
Предварительная подготовка: желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходи