У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.11.2017 - 24.11.2017 29.01.2018 - 02.02.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
В чем же сущность Логистики – просто модный термин или особенный подход? У вас возникали вопросы: как управлять людьми, как их мотивировать, кто и за что должен отвечать? Как планировать логистические издержки и защищать логистический бюджет? Как организовать работу всей логистической системы в целом и отдельных ее функций (снабжение, производство, распределение, складирование, транспортировка) и масса других вопросов? Обучаясь на программе «Директор по логистике», вы узнаете ответы на многие вопросы, кроме того, обучение поможет Вам развить навыки личной эффективности современного руководителя.
Видео
Описание программы
Личная эффективность директора по логистике
Профессиональная эффективность директора. Уровни развития организационного мышления. Стратегия личностного и профессионального роста. Организационные требования к директору. Кривая эффективности управленца
Управление собой и своими возможностями. Психотипы успешных управленцев и неудачников. Реакция на неудачу. Самооценка. Мотивационно - ценностный профиль личности
Практикум: "Определение мотивационного профиля личности"
Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций.Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками
Практикум: "Инструменты подготовки к переговорам"
Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть. Харизма и эмоциональное лидерство. Управление командой. Командные ценности. ...
Подробнее о программе
Личная эффективность директора по логистике
Профессиональная эффективность директора. Уровни развития организационного мышления. Стратегия личностного и профессионального роста. Организационные требования к директору. Кривая эффективности управленца
Управление собой и своими возможностями. Психотипы успешных управленцев и неудачников. Реакция на неудачу. Самооценка. Мотивационно - ценностный профиль личности
Практикум: "Определение мотивационного профиля личности"
Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций.Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками
Практикум: "Инструменты подготовки к переговорам"
Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть. Харизма и эмоциональное лидерство. Управление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей
Управление логистикой предприятия: современный подход
Технологии развития подразделения логистики
Логистика на практике, ее предназначение. Практикум: "Пошаговый план действий по организации логистических процессов: этапы, порядок реализации"
Формирование эффективной организационной структуры компании с учетом логистического подхода
Практикум: "Разбор типичных ошибок в организационных структурах"
Элементы логистической системы – из чего складывается "правильная" логистика, системный подход к логистической деятельности
Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики
Практикум: "Внутренние информационные потоки"
Основные логистические стратегии, пути (способы) их реализации. Варианты стратегий, влияние на работу подразделения
Как эффективно управлять логистическими процессами
Система сквозного планирования материального потока. Виды планов, последовательность планирования
KPI: показатели эффективности службы логистики предприятия, их расчет и применение
Практикум: "Расчет уровня логистического обслуживания". Практическое использование других показателей логистической эффективности
Организация документооборота, обслуживающего деятельность подразделения логистики – основные правила
Управление логистическими издержками: из чего складывается и как организовать
Практикум: "Разработка статей учета логистических затрат"
Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, логистические источники покрытия потребности в оборотке
Практикум: "Расчет потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности"
Практикум: "Расчет экономического эффекта от сокращения коммерческого цикла"
Как оценивать и мотивировать персонал
KPI для оценки персонала логистики
Принципы эффективной мотивации персонала
Структура денежной мотивации, принципы формирования переменной части
Функциональные направления логистики: повышение эффективности
Организация закупок в логистической системе предприятия
Аудит системы закупок и управления запасами
Бизнесс-процесс закупки и управление заказами. Виды заказов. "Статус заказа". "Время заказа (LeadTime)", как рассчитать и где использовать
Организация планирования потребности в товаре, сырье, материалах
Прогнозирование как основа планирования. Виды прогнозирования. Методы скользящей средней, взвешенной скользящей средней, использование коэффициентов динамики, применение качественных методов прогнозирования. Практикум: "Прогнозирование разными методами". Выбор модели прогнозирования. Измерение точности прогнозов / планов. Практикум: "Оценка точности прогнозов/планов и выбор метода, наиболее подходящего для прогнозирования"
Использование KPI в закупках и управлении запасами. Структура издержек на содержание запасов. Связь между затратами и размером заказа. Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности).Практикум: "Расчет коэффициента оборачиваемости запасов и длительности оборота"
Управление Товарными и Материальными запасами предприятия. Типы запасов. Модели и системы управления запасами. Текущий, страховой, сезонный и другие типы запасов, сущность и использование на практике Q-модели, P-модели пополнения запасов и их производных. Оптимальный размер заказа. Точка заказа - методики расчета
Практикум: "Расчет размера запаса". Практикум: "Расчет точки заказа". Неликвиды, их выявление. Опыт управления неликвидами
Классификация запасов. АВС анализ, его значение и применение результатов для управления запасами. Анализ прогнозируемости спроса - XYZ анализ. Применение результатов XYZ анализа для управления запасами. Составление и использование матрицы ABC-XYZ
Организация транспортировки в логистической системе предприятия
Направления оптимизации транспортной деятельности. Выбор способа транспортного обеспечения. Практикум: "Выбор маршрута доставки и вида транспорта при грузоперевозке". Оценка и выбор автомобильного перевозчик.Практикум: "Как выбрать автомобильного перевозчика?" Технология перевозки грузов. Организация транспортно-экспедиционного обеспечения перевозок грузов
Эффективное управление транспортной логистикой. Использование KPI в управлении транспортными операциями. Как измерить эффективность транспортного обеспечения (показатели эффективности). Практикум: "Расчет эффективности транспортной логистики"
Управление затратами: виды статей, направления сокращения. Мотивация персонала. Отчетность
Организация складирования в логистической системе предприятия
Основные проблемы на складе, их измерение и пути решения.
Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный? Практикум: "Выбор способа складского обеспечения".
Определение места расположения склада на обслуживаемой территории. Практикум: "Использование метода центра тяжести".
Оптимизация и стандартизация складских технологических процессов – примеры документов.
Разделение труда на складе. Организация структуры склада, расчет персонала
Мотивация персонала склада.
Отчетность
Улучшение качества менеджмента. Управление рабочим временем
Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах. Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные
Этапы жизненного цикла организации. Проблемы, стоящие перед руководителем на каждом этапе цикла
Многообразие подходов к управлению временем
«Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется
Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
Организация списка дел. Подходы к выполнению
Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
Совещания: назначение, классификация, подходы к эффективному проведению
Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем
Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и как стараться их избегать