У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.12.2019 - 13.12.2019 23.03.2020 - 27.03.2020 24.08.2020 - 28.08.2020 05.10.2020 - 09.10.2020 23.11.2020 - 27.11.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для директоров по закупкам, руководителей отделов снабжения, начальников ОМТС, контрактных управляющих.
Анонс программы
Интенсивный курс, который охватывает широкий круг вопросов: управление процессами снабжения, планирование закупок и запасов, практикум в Excel, бюджет закупок, логистика в закупках, управление поставщиками, работа с договорами и претензиями.
Описание программы
Управление закупочной деятельностью.
Координирующая роль отдела закупок и снабжения во взаимодействии между службами при согласовании плана закупок.
Выбор стратегии. Стратегии гарантии поставок, снижения затрат, поддержки цепей поставок и действия по их реализации. Расстановка приоритетов с учетом специфики деятельности компании.
Централизация/децентрализация закупок: варианты решений, типовые ошибки и способы их предупреждения.
Внутренние регламенты по закупкам: минимальный и рекомендуемый состав внутренней документации.
Планирование закупок и управление материально-производственными запасами предприятия.
Формирование плана закупок, управление графиком поставок. От "Плана производства" к "Плану потребности в ресурсах". Критерии выбора горизонта планирования, уровня детализации, периодичности пересмотра планов.
Теория ...
Подробнее о программе
Управление закупочной деятельностью.
Координирующая роль отдела закупок и снабжения во взаимодействии между службами при согласовании плана закупок.
Выбор стратегии. Стратегии гарантии поставок, снижения затрат, поддержки цепей поставок и действия по их реализации. Расстановка приоритетов с учетом специфики деятельности компании.
Централизация/децентрализация закупок: варианты решений, типовые ошибки и способы их предупреждения.
Внутренние регламенты по закупкам: минимальный и рекомендуемый состав внутренней документации.
Планирование закупок и управление материально-производственными запасами предприятия.
Формирование плана закупок, управление графиком поставок. От "Плана производства" к "Плану потребности в ресурсах". Критерии выбора горизонта планирования, уровня детализации, периодичности пересмотра планов.
Теория и практика поддержания точности запасов. Управление ассортиментом, количеством, сроками поставок запасов. Борьба с неликвидами. Определение нормативов запасов. Анализ стоков.
Контроль над ТМЦ. Инвентаризация: подготовка, проведение и подведение итогов.
Материальная ответственность. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.
Управление поставщиками.
Стратегии работы с поставщиками. Оптимизация и рационализация базы поставщиков. Сколько поставщиков нужно, как часто обновлять, как снизить зависимость от поставщиков.
Категоризация поставщиков. Критерии оценки поставщиков и правила работы с поставщиками различных категорий.
Методы работы с поставщиками-монополистами.
Анализ ценообразования у поставщиков.
Составление технического задания (ТЗ). Факторы, влияющие на изменение цены. Стратегии формирования рычагов давления на цену.
Переговоры о цене (занятия проходят в форме тренинга).
Управление качеством закупок.
Регламенты, корпоративные стандарты безопасности и качества закупаемой продукции, работ, услуг. Примеры.
Контроль качества поставляемой продукции.
Внешний аудит второй стороной. Выявление спорных ситуаций. Оценка уровня производства, локальный технологический аудит.
Управление контрактами. Правовое сопровождение закупок.
Решения по виду договора, срокам и порядку оплаты. Способы обеспечения выполнения договорных обязательств. Односторонний отказ от исполнения договора. Изменение, расторжение и исполнение договоров.
Управление спорами с поставщиками. Претензионная работа. Что должны сделать исполнители на местах при отклонении в поставке.
Закупки по 223-ФЗ. Контрактная система.
Практические аспекты применения федерального закона № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Особенности оформления, заключения, расторжения договоров, заключенных по результатам конкурентной закупки. Изменение объема работ/суммы договора. Частичное исполнение/расторжение контракта.
Типичные ошибки закупочной деятельности на примерах обращений в ФАС.
Оптимизация логистических процессов в закупочной деятельности предприятия.
Анализ функционирования логистической системы и идентификация основных проблем. Ключевые оценочные показатели процесса снабжения. Сокращение транспортно-логистических затрат.
Бюджет закупок. Направления повышения эффективности закупок: оптимизация затрат и ускорение оборачиваемости. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
Бюджет службы. Обоснование затрат. Анализ текущих расходов. Реагирование на отклонения.
Контроль закупок и цен. Внутренний контроль в закупочной деятельности.
Злоупотребления в закупках и методы борьбы с ними (откаты, сговор с поставщиком, корпоративное мошенничество). Как можно выявить закупщика, получающего откаты.
Управление рисками в закупочной деятельности.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).