У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.02.2020 - 21.02.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники производственных и торговых компаний: директора по закупкам, логистике; руководители и менеджеры отделов закупок, снабжения, логистики; специалисты по планированию производства, аналитики.
Преподаватель
Виктор Старченко - эксперт в логистике и управлении цепями поставок. Владелец бизнеса. Провел 300+ учебных проектов. Автор книги "Логистика: эрогенные зоны".
Анонс программы
В результате оучения участники: изучат пути оптимизации материальных запасов; получат навыки дифференцированного отношения к запасам; разберут возможные причины дефицита и неликвидов, пути их исключения; рассмотрят способы, как повышать оборачиваемость без снижения уровня обслуживания.
Описание программы
Стратегия компании и управление запасами
Трудности и проблемы управления запасами.
Различные стратегии управления запасами. Передовые подходы в управлении запасами:
VMI – запасы, управляемые поставщиком.
JIT (Just-in-Тime, точно вовремя, "по щелчку пальцев").
Х-Матрица как инструмент интеграции стратегии, тактики, мероприятий и конкретных результатов.
Кейс производственной компании. Согласование стратегии компании и стратегии управления запасами.
Планирование запасов
Три вида планирования: выбор и сочетание. Сложнейший вариант – "запасы на склад".
Учет внешних и внутренних факторов прогноза. Грамотная обработка статистики продаж. PESTLE-анализ.
Классификация типов прогноза. Как очистить статистику?
Выбор подходов, алгоритмов и формул к различным классам прогнозируемого спроса.
Определяем ошибки прогнозов и анализируем причины.
Кейс молочной ...
Подробнее о программе
Стратегия компании и управление запасами
Трудности и проблемы управления запасами.
Различные стратегии управления запасами. Передовые подходы в управлении запасами:
VMI – запасы, управляемые поставщиком.
JIT (Just-in-Тime, точно вовремя, "по щелчку пальцев").
Х-Матрица как инструмент интеграции стратегии, тактики, мероприятий и конкретных результатов.
Кейс производственной компании. Согласование стратегии компании и стратегии управления запасами.
Планирование запасов
Три вида планирования: выбор и сочетание. Сложнейший вариант – "запасы на склад".
Учет внешних и внутренних факторов прогноза. Грамотная обработка статистики продаж. PESTLE-анализ.
Классификация типов прогноза. Как очистить статистику?
Выбор подходов, алгоритмов и формул к различным классам прогнозируемого спроса.
Определяем ошибки прогнозов и анализируем причины.
Кейс молочной компании. От прогноза до результата: как снизить "просрочку"?
Классификация запасов
Категории запасов товаров.
Какие методики дифференцирования применяются?
АВС- и XYZ-анализ: сущность, методика, "подводные камни".
Классификация запасов для проектирования модели управления запасами.
Основные модели:
с фиксированным объемом заказа;
с фиксированным периодом заказа;
"минимум-максимум".
Нормирование и контроль запасов
Максимальный запас, точка заказа, страховой запас.
Сезонность и уровень запаса. Спекулятивный запас. Методы определения норм.
Контроль: постоянно или периодически?
Кейс текстильной компании. Нормирование запасов готовой продукции.
Система своевременного пополнения
Определяем потребности в закупаемых товарах. Экономичный объем заказа. Линейный заказ.
В чем особенности расчётов необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов, для обеспечения бесперебойного производства?
Построение эффективной системы планирования и управления запасами
Показатели эффективности управления запасами: главный принцип – противоречивость. Целесообразность и необходимость собственных показателей.
Неприятности в управлении запасами: дефицит, излишки, сверхзапасы, неликвиды... Разбираемся в терминологии и причинах.
Политика компании по неликвидам. Решение руководителя компании: подготовка, согласование, исполнение и контроль. Расчет и учет стоимости хранения.
Мозговой штурм. Разрабатываем Политику компании по управлению запасами.
Любимые поставщики и наши запасы
Как зависит уровень запасов от длительности выполнения заказа и рисков при выполнении заказа?
Практическое задание. Оценка рисков при поставке.
Товарная (ассортиментная) матрица и уровень запасов. Пути оптимизации.
Кейсы двух компаний-конкурентов, дистрибьюторов товара для дома. Оптимизация номенклатуры товаров.
Автоматизация управления запасами
Плюсы и минусы автоматизации.
Разработка и внедрение автоматизированной системы.
Как оцениваем эффективность существующей автоматизированной системы?
Защита от ввода заведомо некорректных данных.
Распределяем права и ответственность.
Основные системы автоматизации.
Взаимодействие структурных подразделений компании
Ответственные исполнители, разграничение полномочий, обмен информацией.
Формы и виды взаимной информации, сроки и способы предоставления.
Деловая игра. Управленец запасами – один в поле не воин. Организуем взаимодействие структур компании.
Анализ
Несоответствия и перекосы в управлении запасами: причины и "что делать?". Этапы анализа. Методика оценки.
Мотивация сотрудников в управлении запасами
KPI компании и личные KPI сотрудников. Мотивация персонала: материальная, моральная, нестандартная.
Практическое задание. KPI и мотивация сотрудников, управляющих запасами.
Лучшие российские практики закупок, планирования производственного процесса, управления запасами, пресечения и избавления от дефицита и неликвидов.
Оборачиваемость запасов свидетельствует о степени развития компании.
Представьте... Малые запасы, а клиенты удовлетворены. "Замороженные" средства отсутствуют. Необходимости в огромных складских площадях нет...
Итак, управляя оборачиваемостью, компания открывает перед собой новые перспективы.
В итоге в такой компании:
качественные и востребованные запасы ТМЦ;
"разморозка" денежных средств;
оптимизация запасов ("чтобы всем хватило и лишнего не осталось");
увеличение прибыли.
Как к этому прийти? Используя действительно работающие инструменты, о которых вы узнаете на семинаре.
Формат семинара:
мини-лекции, деловые игры;
упражнения, расчеты и мозговые штурмы с использованием конкретных ситуаций участников по:
согласованию стратегии компании и стратегии управления запасами;
планированию и прогнозированию спроса;
нормированию, контролю и пополнению запасов;
регламентации;
автоматизации;
взаимодействию с поставщиками и подразделениями компании;
разработке KPI и мотивации сотрудников;
причинам дефицита и неликвидов и путям избавления от них.