У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.03.2021 - 11.04.2021 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Преподаватель
Файзулин Дмитрий
Анонс программы
На курсе вы узнаете, как: снизить инвентаризационные потери (значения близкие к 0); увеличить производительность труда; повысить точность сборки заказов до 99,9%; снизить до 0 количество отгруженных товаров с недопустимым сроком годности; достичь снижения потребления дизельного топлива погрузочной техники на 20%; увеличить производительность труда по загрузке вагонов в два раза, авто на 15%; отказаться от внешнего привлекаемого персонала в сезон; снизить инвентаризационные потери в 10 раз (довести текущие значения к 0); сократить время адаптации новых сотрудников.
Описание программы
Часть 1. Логистика закупок
Цели, задачи и функции.
Управление рисками в закупочной деятельности.
Договор поставки, как основной инструмент управления рисками.
Стимулы и ограничения закупа.
Классификация запасов.
Определение потребности. Планирование объема закупок.
Бюджет логистики закупок.
Критерии выбора поставщиков. Способы привлечения.
Методы оценки поставщиков.
Кейсы из мировой практики
Часть 2. Транспортная логистика
Цели, задачи и функции.
Ключевые показатели эффективности: методология формирования, объективность значений. Влияние KPI транспортной логистики на основные показатели бизнеса.
Взаимодействие отдела транспортной логистики со смежными функциями.
Договор транспортной экспедиции.
Определение потребности в транспорте.
Подбор поставщиков транспортных услуг.
Классификация транспортных перевозок. Плюсы и минусы видов транспорта.
Сборные грузы.
Формирование ...
Подробнее о программе
Часть 1. Логистика закупок
Цели, задачи и функции.
Управление рисками в закупочной деятельности.
Договор поставки, как основной инструмент управления рисками.
Стимулы и ограничения закупа.
Классификация запасов.
Определение потребности. Планирование объема закупок.
Бюджет логистики закупок.
Критерии выбора поставщиков. Способы привлечения.
Методы оценки поставщиков.
Кейсы из мировой практики
Часть 2. Транспортная логистика
Цели, задачи и функции.
Ключевые показатели эффективности: методология формирования, объективность значений. Влияние KPI транспортной логистики на основные показатели бизнеса.
Взаимодействие отдела транспортной логистики со смежными функциями.
Договор транспортной экспедиции.
Определение потребности в транспорте.
Подбор поставщиков транспортных услуг.
Классификация транспортных перевозок. Плюсы и минусы видов транспорта.
Сборные грузы.
Формирование транспортного тарифа.
Кросс-докинг, как путь оптимизации транспортных расходов. Расчет целесообразности.
Бюджет транспортных расходов.
Собственный транспорт или наемный? Плюсы и минусы.
Часть 3. Складская логистика
Цели, задачи и функции.
Ключевые показатели эффективности: методология формирования, объективность значений. Влияние KPI складской логистики на основные показатели бизнеса.
Взаимодействие отдела складской логистики со смежными функциями.
Определение потребности в складских площадях и численности персонала.
Управление складскими пространствами. Система 5S, канбан, расстановка ТМЦ по ABC, адресное хранение, WMS.
Бюджет складских расходов.
Инвентаризация. Подготовка, процесс, результаты.
Классификация складов.
Собственный склада, собственный склад или передача складских функций на аутсорсинг.
Управление потерями на складе.
Часть 4. Управление цепочками поставок
Аудит логистических процессов. SWOT анализ.
Риск-менеджмент. Управление потерями.
Автоматизация логистических процессов. Вопрос окупаемости или выживания?
Процесс непрерывных улучшений. Теория ограничений. Бережливое производство.
Взаимодействие отдела закупок со смежными функциями.
Ключевые показатели эффективности: методология формирования, объективность значений. Влияние KPI логистики закупок на основные показатели бизнеса.