У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.04.2020 - 18.04.2020 31.07.2020 - 01.08.2020 30.10.2020 - 31.10.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты отдела логистики.
Анонс программы
Цепь поставок это объединение всех видов бизнес-процессов (проектирование, производство, продажи, сервис, закупки, дистрибьюция, управление ресурсами, поддерживающие функции), необходимых для удовлетворения спроса на продукцию или сервис - от начального момента получения исходного сырья или информации до доставки конечному потребителю. Все эти вопросы будут рассмотрены на семинаре.
Описание программы
1. Роль Управления цепями поставок в повышении эффективности и конкурентоспособности компании
Совместное определение терминов логистика и управление цепями поставок
Логистические стратегии как инструмент реализации корпоративной стратегии, их влияние на логистику и УЦП
Влияние логистики на результативность компании
Процесс формирования логистических каналов, виды и свойства каналов
Организация логистических каналов распределения. Построение логистических цепей
2. Роль складской логистики в Управлении цепями поставок
Роль WMS в цепи управления поставок. Цели и задачи WMS
Основные складские логистические бизнес-процессы
Приемка (сценарии приемки, предварительные документы, приемка на рабочей станции и с помощью радиотерминала, контроль качества, обработка возвратов)
Размещение (стратегии размещения)
Пополнение (алгоритмы пополнения, статическое и динамическое пополнение)
Разнообразие методов ...
Подробнее о программе
1. Роль Управления цепями поставок в повышении эффективности и конкурентоспособности компании
Совместное определение терминов логистика и управление цепями поставок
Логистические стратегии как инструмент реализации корпоративной стратегии, их влияние на логистику и УЦП
Влияние логистики на результативность компании
Процесс формирования логистических каналов, виды и свойства каналов
Организация логистических каналов распределения. Построение логистических цепей
2. Роль складской логистики в Управлении цепями поставок
Роль WMS в цепи управления поставок. Цели и задачи WMS
Основные складские логистические бизнес-процессы
Приемка (сценарии приемки, предварительные документы, приемка на рабочей станции и с помощью радиотерминала, контроль качества, обработка возвратов)
Размещение (стратегии размещения)
Пополнение (алгоритмы пополнения, статическое и динамическое пополнение)
Разнообразие методов отбора (отбор по бумаге и с помощью радиотерминала, паллетный отбор, коробочный и штучный отбор, пакетный отбор, кластерный отбор)
3. Роль транспортной логистики в Управлении цепями поставок
Эффективное планирование товаропотоков
Автоматизация логистики – типы информационных систем
Функциональность TMS, востребованная глобальными и российскими компаниями
Тенденции развития транспортной логистики, в частности
Рост рынка сторонних операторов транспортно-логистических услуг
Выделение логистических служб крупных компаний в отдельных "нишевых" логистических операторов
Рост объёмов автомобильных грузоперевозок по сравнению с железнодорожными
Влияние тенденций развития российской транспортной логистики на автоматизацию цепочки поставок
4. Сокращение издержек в цепях поставок
Логистические издержки при доведении готовой продукции производителя до конечного потребителя.
Сведение к минимуму логистических рисков, уменьшение влияния от внешних факторов, построение максимально независимой от внешних факторов логистической цепи.
5. Критерии выбора поставщиков
Экспертный метод выбора оптимального поставщика
Риски при поставке материально-производственных запасов. Способы их снижения рисков
Сроки оплаты поставок
Формы расчетов в договоре поставки
Этапы заключения сделки
6. Бюджетирование закупок
Расчет транспортно-заготовительных расходов
Определение затратной части продажной цены поставщика
Формирование фактической закупочной цены
Расчет и анализ экономически выгодного размера заказа
Расчет времени между поставками товарно-материальных ценностей
Расчет частоты поставки за анализируемый период
Корректировка размера заказа на основе анализа финансово-экономических показателей
Показатели оценки эффективности работы отдела снабжения
7. Выявление проблемных участков в области логистики и УЦП
Определение термина "узкое место"
Инструменты выявления проблемных участков
Аргументация для инвестиций в ликвидацию (расширение) узких мест
Упражнение «создание ценности для потребителя»: обсуждение, выявление операций, создающие затраты
8. Цепь поставок и интересы участников
Влияние стратегий участников цепи на ее работу
Противоречия и общие интересы участников цепи поставок
Классические проблемы в цепях поставок
Инструменты повышения эффективности в цепи поставок, индикаторы эффективности цепи поставок
Примеры компаний, добивающихся успехов в управлении цепями поставок
Известные технологии в управлении цепями поставок
Результаты применения данных технологий.
Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре.