У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.06.2015 - 19.06.2015 06.04.2017 - 07.04.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Преподаватель
Грязнова Ольга Сергеевна - тренер-консультант Института логистики. Специалист в области оптимизации процессов планирования и управления запасами, логистики складирования. Практический опыт работы от управляющего складом до коммерческого директора в Представительстве компании "Керама Центр". Опыт работы в области тренингов и консалтинга более 10-и лет. Преподавательская деятельность по курсу MBA в Московском Автомобильно-Дорожном Институте и Академии Народного Хозяйства.
Анонс программы
Огромный ресурс в сокращении операционных затрат лежит в качестве бизнес-процессов. Сквозная нить тренинга - быстрое снижение накладных расходов за счет качественного взаимодействия между подразделениями компании, сокращении бюрократии без потери контроля. При этом рассматриваются так же вопросы сокращения затрат в логистических подразделениях компании. При этом достигается гибкость и быстрая подстройка под изменения внешней среды, сокращаются затраты в операционных статьях бюджета. На тренинге участники работают со своими бизнес-процессами.
Описание программы
1. Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов. Выявление неэффективных операций. Выявление недостаточности информации и разрывов в рамках бизнес-процесса. Поиск решения эффективного процесса
Технологии оптимизации бизнес-процессов. Элементы бережливого подхода, потока создания ценности, изучение потерь.
Разработка оптимальных бизнес-процессов с учетом быстрого результата.
2. Затраты в запасах.
Оценка затрат на запасы. Инструменты.
Цена закупки – как важный фактор формирования затрат, но не единственный. В каком случае минимальная цена закупки не является конкурентным преимуществом? А в каком – единственный важный аргумент к сокращению затрат.
Сформировать список самых распространенных проблем в управлении запасами. Выбрать степень автоматизации. ...
Подробнее о программе
1. Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов. Выявление неэффективных операций. Выявление недостаточности информации и разрывов в рамках бизнес-процесса. Поиск решения эффективного процесса
Технологии оптимизации бизнес-процессов. Элементы бережливого подхода, потока создания ценности, изучение потерь.
Разработка оптимальных бизнес-процессов с учетом быстрого результата.
2. Затраты в запасах.
Оценка затрат на запасы. Инструменты.
Цена закупки – как важный фактор формирования затрат, но не единственный. В каком случае минимальная цена закупки не является конкурентным преимуществом? А в каком – единственный важный аргумент к сокращению затрат.
Сформировать список самых распространенных проблем в управлении запасами. Выбрать степень автоматизации. Рассмотреть набор инструментов, способствующих сокращению затрат. Обосновать изменения.
Решение в мини-группах: Описание решений в Техническом Задании по шаблону документа. Проведение SWOT - анализа по решению. Формирование потребности в ресурсах.
3. Затраты на операции.
Повышение производительности труда.
Технологии стабилизации процессов (задача в логистики – сделать процесс предсказуемым). Рассмотрение примеров.
Цель:
Повысить производительность труда. Исключить/минимизировать лишние операции.
Разработать план мероприятий по повышению производительности труда в логистике.
Решение в мини-группах.
4. Координация взаимодействия между подразделениями.
Где таятся затраты? Влияние качества взаимодействия на уровень затрат.
Требования рынка на технологии координации и взаимодействия между подразделениями.
Разработка плана мероприятий по выстраиванию координации между подразделениями.
Лаконичные и достаточные процессы.
Варианты быстрых решений и дальнейшего развития технологий.
Цель:
Выявить противоречия при взаимодействии между подразделениями. Обосновать необходимости изменения. Разработать стандарт по координации между подразделениями. Изучить стандарт «Карта взаимодействий». Разработать план мероприятий по внедрению новых технологий.
Решение в мини-группах.
5. Затраты в складской логистике.
Стоимость хранения.
Инструменты сокращения затрат на складе.
Повышение производительности труда на складе благодаря WMS – системе (система управление складом).
Цель:
Выявить возможность принципиального изменения качества работы склада. Сформировать стандарт сервиса, оказываемого складом. Получить понимание затрат на складе, в соответствии с сервисом.
Решение в мини-группах.
6. Затраты в закупках.
Выбор поставщика. Работа с поставщиком и его развитие.
Стратегические цели сокращения затрат в логистике.
Какое влияние поставщик оказывает на уровень затрат.
Методы развития отношений с поставщиками.
Лучшие практики в развитии поставщиков.
Цель:
Выявить дальнейший потенциал сокращения затрат в логистике. Сформировать план мероприятий, который приводит к существенному сокращению себестоимости товара/услуг.
Решение в мини-группах.
7. Заключение.
Подведение итогов.
Формирование общей последовательности действий в компании, перед которой стоит задача по оптимизации затрат.