руб. 19,800.00
за 2 дня
Цель семинара:
В программе: 1. Логистика – как научный способ организации внутрифирменных процессов:
Тренинг на человеческое восприятие: «Отрывок из фильма о способности воспринимать информацию» - разбор увиденного Практикум. Видео об использовании средств автоматизации и механизации для повышения конкурентоспособности предприятия. 2. Организация складского хозяйства
Практикум. Фильм о различных видах оборудования для складов. 3. Средства идентификации товаров
Практикум: видео о возможности создания терминала сбора данных из обычных устройств: КПК + сканер 4. Организация складских бизнес процессов.
Практикум: видео об опыте успешных компаний в организации складского хозяйства 5. Применение средств MS Office ( Excel, Access 2010) для проведения расчетов и анализа бизнес процессов.
6. Комплектация товара.
Практикум: сравнительное видео по способам отбора товара 7. Система контроля над качеством выполнения складских операций, работа с рекламациями
8. Информационные системы управления складом.
Практикум. Обзор основных возможностей WMS на базе 1С. Ответы на вопросы слушателей Автор и ведущий: Практикующий эксперт по логистическим технологиям. Кандидат экономических наук. Старший преподаватель Кафедры Коммерции и логистики Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Специализация: Складская логистика, Логистика закупок и снабжения, информационные технологии в транспортной логистики. Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек. Автор книги «Логистическое обслуживание в сетевой торговле», 2011г., Германия, «LAP LAMBERT Academic Publishing”, Автор учебного пособия «Экономико-математические методы и модели в логистике», 2010г., Россия. Опыт работы: Заместитель руководителя складской группы по технологиям регионального отделения логистики в ЗАО «ДИKCИ ПЕTЕРБУРГ», розничная торговля; Начальник склада в ООО «Медстрой» Холдинг «Конкорд Кейтеринг», общественное питание и ресторанный бизнес; Заместитель начальника распределительного центра в ООО «АГЕНТ-ПРОДУКТ», дистрибьюция и оптовая торговля, в ООО «Немецкая марка» и др. В профессиональные обязанности входило совершенствование имеющихся бизнес-процессов и создание новых логистических схем, разработка регламентов, составление и согласование внутренней документации, а также технических заданий на разработку информационного обеспечения. Выступал в роли менеджера проектов и руководителя рабочих групп по разработке, внедрению и интеграции ERP и WMS систем на предприятиях, а также создания специальных процедур по автоматизации производственных процессов.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения