руб. 11,800.00
за 8 ак. часов 1 день
Элементы прогнозирования спроса.
Типы прогнозов: С учетом внешних условий:
С учетом внутренних условий – статистики продаж и потребления.
Причины отличия потребления и реальных продаж.
Классификация товара по характеру спроса и основные подходы к разным классам:
Алгоритмы прогноза для разных схем. Выбор алгоритма для конкретного товара.
Анализ ошибок прогноза.
Пути автоматизации прогноза спроса.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Москва, БЦ "Виктория Плаза", ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения