У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.02.2018 - 30.03.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по b2b-продажам, руководители отделов продаж, руководители и владельцы компаний.
Преподаватель
Александр Иванов.
Анонс программы
На курсе автор раскрывает ноу-хау успешного участия в тендерах, приводя множество примеров, которые позволяют глубже понять суть методики и в результате помогают выигрывать больше тендеров. Кроме того, на курсе вы узнаете о различных успешных действиях в тендерах и нюансах поведения, которые пригодятся в работе.
Видео
Описание программы
Два принципиальных условия подписания крупного контракта.
Пять шагов, которые нужно сделать, чтобы закрыть любую b2b-сделку.
Первый шаг для повышения эффективности продаж.
Как получить пользу от клиентов, которые вам не интересны и с которыми вы не собираетесь работать.
Раскрываем маркетинговый секрет - что на самом деле ожидают клиенты от лучшего подрядчика.
Как оказать влияние на совершенно недоступное лицо, принимающее решение.
Три способа, с помощью которых можно выявить бюджет клиента или цены конкурентов.
Как обойти конкурента в конце тендера.
Важнейший закон участия в тендерах, который вы обязаны знать.
Лучшая реклама в b2b-сфере, которая приносит самые крупные контракты.
Два принципиальных условия подписания крупного контракта.
Пять шагов, которые нужно сделать, чтобы закрыть любую b2b-сделку.
Первый шаг для повышения эффективности продаж.
Как получить пользу от клиентов, которые вам не интересны и с которыми вы не собираетесь работать.
Раскрываем маркетинговый секрет - что на самом деле ожидают клиенты от лучшего подрядчика.
Как оказать влияние на совершенно недоступное лицо, принимающее решение.
Три способа, с помощью которых можно выявить бюджет клиента или цены конкурентов.
Как обойти конкурента в конце тендера.
Важнейший закон участия в тендерах, который вы обязаны знать.
Лучшая реклама в b2b-сфере, которая приносит самые крупные контракты.