У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.09.2019 - 25.09.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для специалистов отделов закупок руководителей и специалистов компании, занимающихся планированием и организацией процесса закупки, вопросами взаимодействия с поставщиками товарно-материальных ресурсов.
Преподаватель
Барняк Юрий Владимирович - профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами. Сфера профессиональных интересов: управление логистикой и цепью поставок, управление закупками и поставщиками, управление запасами и расходами, управление логистическими проектами, автоматизации системы управления логистикой и логистическими объектами, организация работы и вывод из кризисного состояния логистических подразделений и объектов, оптимизация бизнес-процессов и логистических издержек, аутсорсинг логистики и логистических процессов.
Анонс программы
На курсе слушатели рассмотрят вопросы организации и ведения процесса закупок. Научатся оценивать текущую деятельность по формированию запасов, научатся выбирать оптимального поставщика, проводить и завершать деловые переговоры на максимально выгодных для себя условиях.
Описание программы
Модуль 1. Организация закупочной деятельности предприятия.
Снабжение и закупки в системе компании. Как закупки влияют на рентабельность бизнеса.
Основные типы организационных структур закупочных подразделений.
Функциональный подход к формированию организационной структуры службы закупок предприятия.
Взаимодействие подразделения закупок с другими подразделениями предприятия.
Примеры положений, регламентов, стандартов, инструкций и других документов, систематизирующих закупочную деятельность предприятия.
7 вопросов к службе закупок.
Модуль 2. Организация работы с поставщиками.
Что и у кого покупать: система критериев для выбора и оценки поставщиков.
Модели и методы оценки поставщиков: комментарии и рекомендации по применению.
Оценка и выбор поставщика на основе метода рейтинговых оценок: преимущества и недостатки.
Примеры корпоративных стандартов, регламентирующих работу с поставщиками.
Способы и технологии ...
Подробнее о программе
Модуль 1. Организация закупочной деятельности предприятия.
Снабжение и закупки в системе компании. Как закупки влияют на рентабельность бизнеса.
Основные типы организационных структур закупочных подразделений.
Функциональный подход к формированию организационной структуры службы закупок предприятия.
Взаимодействие подразделения закупок с другими подразделениями предприятия.
Примеры положений, регламентов, стандартов, инструкций и других документов, систематизирующих закупочную деятельность предприятия.
7 вопросов к службе закупок.
Модуль 2. Организация работы с поставщиками.
Что и у кого покупать: система критериев для выбора и оценки поставщиков.
Модели и методы оценки поставщиков: комментарии и рекомендации по применению.
Оценка и выбор поставщика на основе метода рейтинговых оценок: преимущества и недостатки.
Примеры корпоративных стандартов, регламентирующих работу с поставщиками.
Способы и технологии для производства конкурентных и неконкурентных закупок: торги, аукционы, запрос цен, запрос предложений и другие. Основные вопросы и типичные ошибки применения.
Организация системы постоянного мониторинга и оценки работы поставщиков. Подходы к взаимоотношениям с поставщиками. Анализ текущей эффективности поставщиков.
Модуль 3. Инструменты интеграции, автоматизации и информационной поддержки закупочной деятельности.
Информационные технологии, системы электронного обмена данными и концепции закупок (EDI, SRM и другие).
Электронные площадки и электронные инструменты для производства (сорсинг, тендер, аукцион, каталог, бизнес-разведка и другие).
Программное обеспечение для информационной поддержки закупок.
Модули и функции, которые необходимо предусмотреть и внедрить в корпоративную информационную систему предприятия для эффективной автоматизации закупочных операций и управления закупками.
Как накладывать информационную поддержку на процесс закупок. Подход и рекомендации.
Практикумы:
Упражнение "Организационная структура закупок вашей компании".
Упражнение "Оценка и выбор поставщика".
Модуль 4. Управление закупками.
Показатели эффективности закупочной деятельности: оборачиваемость, рентабельность, уровень запаса, уровень обслуживания и другие. Взаимосвязь показателей. Управление показателями.
Матрица рентабельности и оборачиваемости.
Планирование и бюджетирование закупок.
Типы организации закупок.
Закупочные ситуации.
Ценовая политика и ценовые стратегии закупок.
На каких условиях покупать: условия закупки и способы оплаты продукции.
Отсрочка, скидка и объем. Как считать выгоду и манипулировать условиями закупок.
Управление валютой при международных закупках.
Затраты в закупках. Состав затрат. Как снижать затраты в закупках.
Закупки в условиях падения спроса и кризиса: что делать.
Модуль 5. Когда и сколько покупать. Управление запасами.
Процесс управления запасами: содержание и характеристика.
Запасы как объект управления: причины создания, последствия наличия (отсутствия).
Запасы в системе компании. Подходы, виды, роль, модели управления.
Прогнозирование спроса. Методы прогнозирования и рекомендации для повышения точности прогнозирования.
ABC- и XYZ-классификация. Современный подход, порядок применения, управление и механизм использования, матрица и система рекомендаций.
Затраты, связанные с запасами. Управление затратами. Стоимость содержания единицы запаса, методика расчета.
Неликвиды. Как определять неликвиды. Экономическое обоснование неликвидов. Управление неликвидами.
Определение оптимального размера заказа для пополнения запаса. Методика расчета и формулы.
Параметры запаса. Расчет параметров запаса (точка заказа, страховой запас, пороговый запас, максимальный желательный запас, ожидаемое и максимальное потребление, интервал времени между заказами, объем запаса в пути и т. д.).
Особенности расчета многономенклатурного заказа. Подходы к определению "общей точки заказа".
Практикумы:
Упражнение "Расчет показателей закупочной деятельности: уровень обслуживания, оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, максимально желательный уровень запаса".
Упражнение "Выбор ценовой стратегии для закупки продукции".
Упражнение "Расчет стоимости отсрочки, скидки и объема закупок. Определение выгоды. Манипулирование полученными результатами".
Упражнение "Расчет срока хранения продукции, дольше которого хранить на складе убыточно".
Упражнение "ABC-классификация".
Упражнение "Расчет оптимального размера заказа".
Упражнение "Расчет стоимости содержания единицы запаса".
Упражнение "Расчет уровня страхового запаса".
Упражнение "Расчет точки заказа".
Кейс-задача "Управление запасом товара".
Модуль 6. Переговоры в закупках.
Новое определение и понимание переговоров.
Главные составляющие любых переговоров.
Модель и алгоритм подготовки к переговорам о закупках.
Определение цели и задач переговоров с поставщиком.
Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика.
Типичные ошибки при подготовке к переговорам.
Основные стратегии переговоров.
Гарвардский подход к переговорам.
Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации.
Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
Упражнение "Перевод слабых сторон в сильные стороны".
Упражнение "Мой стиль ведения переговоров".
Переговорные поединки "поставщик — закупщик" по конкретным ситуациям.
Видеокейс "Командные переговоры".
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).