У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.10.2020 - 15.10.2020 08.02.2022 - 09.02.2022 30.08.2022 - 31.08.2022 20.12.2022 - 21.12.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей, директоров по закупкам, директоров отделов снабжения, коммерческих директоров, менеджеров по закупкам, специалистов по закупкам.
Преподаватель
Барняк Юрий Владимирович, профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами.
Анонс программы
Практический семинар для специалистов по закупкам. Главная цель работы специалиста по закупкам – выгодная закупка для предприятия. На семинаре слушатели узнают и научатся применять проверенные на практике эффективные инструменты работы и переговоров с поставщиками для получения выгодных условий поставки товаров и материалов, необходимых предприятию. Семинар рассматривает вопросы: как оптимально выстраивать стратегию закупочной деятельности? Как подбирать поставщиков и оценивать качество продукции? Определять тактику переговоров с различными типами поставщиков? Слушатели узнают, как добиться успеха в переговорах, как противостоять давлению и остановить конфликт. Смогут отработать на практике способы эффективного торга, переговорные инструменты и тактики, узнать, каким образом можно получить лучшие условия и заключить выгодную сделку.
Описание программы
День 1.
Управление закупками и поставщиками.
Ежедневные вопросы при работе с поставщиками и управлении закупками.
Глобальные типы закупок.
Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком.
Что нужно делать, чтобы иметь хороших поставщиков.
Способы закупок. Методическая грамотность при организации каждого способа закупки (запрос цены, запрос предложения, закупка у единственного поставщика).
Система критериев для выбора и оценки поставщиков. Основные критерии, применяемые предприятиями России и в западных странах.
Модели и методы оценки и выбора поставщиков для коммерческих предприятий: комментарии и рекомендации по применению.
Контракт с поставщиком. Основные типы контракта. Что необходимо предусмотреть в контракте для более качественного его исполнения сторонами.
Система текущей оценки работы поставщиков для непрерывного анализа эффективности поставщиков. Традиционный подход и методика OTIF. ...
Подробнее о программе
День 1.
Управление закупками и поставщиками.
Ежедневные вопросы при работе с поставщиками и управлении закупками.
Глобальные типы закупок.
Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком.
Что нужно делать, чтобы иметь хороших поставщиков.
Способы закупок. Методическая грамотность при организации каждого способа закупки (запрос цены, запрос предложения, закупка у единственного поставщика).
Система критериев для выбора и оценки поставщиков. Основные критерии, применяемые предприятиями России и в западных странах.
Модели и методы оценки и выбора поставщиков для коммерческих предприятий: комментарии и рекомендации по применению.
Контракт с поставщиком. Основные типы контракта. Что необходимо предусмотреть в контракте для более качественного его исполнения сторонами.
Система текущей оценки работы поставщиков для непрерывного анализа эффективности поставщиков. Традиционный подход и методика OTIF. Автоматизация системы оценки поставщиков: пример и описание.
Ценовые стратегии в закупках. Способы защиты от повышения курса валюты закупки.
Информационные технологии в закупках. Система электронного документооборота: схема и правила. Самые распространенные закупочные технологии в России и западных странах.
Состав данных и "механизмов" для автоматизации закупок. Как правильно интегрировать существующие процессы закупок с программным обеспечением для информационной поддержки процессов.
Инструменты планирования закупок: план закупок, период планирования, точка перепланирования.
Скидки от поставщиков при закупках. Как управлять скидками для получения выгодной скидки, практические приемы.
Отсрочка платежа: формула, расчет стоимости отсрочки, управление полученным результатом, привязка отсрочки к альтернативным предложениям поставщика, поиск максимальной выгоды.
Условия оплаты при закупках. Оплата по факту, как скрытая отсрочка платежа. Отсрочка платежа не всегда выгодна: как связать отсрочку с ценой, объемом, скидкой и рентабельностью. Сравнение предложений поставщиков и манипуляции условиями для получения максимальной выгоды.
Кому и когда платить? Как действовать в условиях ограничения денежных средств.
Практикум: "Оценка и выбор поставщика с помощью метода рейтинговых оценок".
Практикум: "Формирование "коридора" скидок, оценка выгодности скидки".
Практикум: "Расчет предполагаемого кредитного лимита для получения отсрочки у поставщика".
Практикум "Расчет стоимости отсрочки, взаимосвязь отсрочки, скидки и объема закупок. Управление и манипуляции условиями закупки и оплаты. Альтернативные сравнения для получения выгоды. Анализ полученных результатов".
День 2.
"Переговоры с поставщиками".
Что такое переговоры о закупке? Попробуем сформулировать.
Переговорные стили: принуждение, убеждение, восприятие и эмоции. Что действует эффективнее при современных взаимоотношениях.
Самые важные факторы и составляющие любых переговоров.
Итог переговоров, при котором поставщик будет хорошо вас обслуживать.
Подготовка к переговорам – 80% успеха самих переговоров. Алгоритм подготовки к переговорам о закупке.
Сильные и слабые стороны поставщика и предприятия-закупщика. Что с этим делать?
Стратегии, при которых всегда можно выигрывать – только в книгах. Все зависит от ситуации!
Гарвардский подход или "уличная драка". Что лучше и как действовать?
Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
Установление контакта. Создание и использование преимуществ с самого начала.
Техники общения и тактические приемы.
Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком.
Баланс сил на переговорах: отвечаем на вопрос "Кто кому больше нужен?".
Основная тактика поведения продавца: на что "заточены" любые продажи?
Виды, методы и механизмы манипуляций.
Противодействие манипуляциям: всего несколько шагов.
Как определить, когда переговоры пора заканчивать.
Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.
Практикумы:
Видео-кейс "Жесткие переговоры. Побеждает не самый сильный".
Упражнение "Перевод слабых сторон в сильные стороны".
Упражнение: "Баланс интересов сторон. Коридор целей. Пересечение коридоров целей. Затягивание поставщика в свой коридор целей".
Упражнение: Тест-диагностика "Мой стиль ведения переговоров".
Переговорные поединки "Поставщик — Закупщик" по конкретным ситуациям: повышение цены, условия оплаты, переговоры за 5 минут.
Видео-кейс "Переговоры с применением манипуляций в условиях ограничения времени с единственным поставщиком".
Цели семинара:
Повышение профессионального уровня и ценности специалистов службы закупок предприятий при организации закупок и работе с поставщиками. В ходе обучения участники семинара сформируют набор компетенций, позволяющий эффективно решать различные задачи, возникающие в рамках закупочной деятельности.
По результатам обучения участники смогут:
уметь вести поиск новых поставщиков с использованием информационных технологий, проводить квалификацию поставщиков, владеть методиками проверки поставщиков для их привлечения к поставкам продукции;
знать основы планирования потребности в количестве товара, понимать принципы и способ формирования заявок на основе сформированных потребностей;
знать основные способы конкурентных и неконкурентных закупок, уметь применять каждый из них для выбора поставщика и производства закупки;
знать основные элементы общей стоимости владения предмета закупки, способы расчета и учета при выборе поставщика;
знать процедуры и операции в рамках снабжения: ведение заказа на поставку, отслеживание поставок, приемка товаров, ведение взаиморасчетов с поставщиком, ведение претензионной работы;
уметь управлять скидками и условиями оплаты, производить расчеты выгодности скидок, отсрочек и других параметров закупки;
уметь применять различные стратегии и тактики в ходе переговоров с поставщиками, которые значительно повышают вероятность максимального достижения своих целей и получения выгодных условий поставки;
знать, понимать и уметь применять другие методики и инструменты, которые будут рассматриваться на этом семинаре.