У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.06.2022 - 24.06.2022 05.10.2022 - 07.10.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Приглашаются руководители, директора по закупкам, специалисты по закупкам, директора отделов снабжения, коммерческие директора. Курс ориентирован на компании производственного сектора, дистрибуторов и оптовиков любых товарных групп.
Преподаватель
Дубовик Сергей Владимирович, бизнес-тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 13 лет.
Анонс программы
В рамках курса слушатели рассмотрят новые инструменты стратегического и тактического управления закупками для улучшения условий закупок, повышения точности заказов, сокращения финансовых и временных затрат. Узнают о сильных способах влияния на поставщиков для достижения выгодных результатов в переговорах.
Описание программы
1. Антикризисные действия отдела закупок.
5 обязательных приемов закупщика при повышении цен. Если цены нельзя оставить на прежнем уровне, как сделать так, чтобы каждые полпроцента изменений вверх были оправданы и максимально отработаны закупщиком.
Где обманывают поставщики при массовом изменении цен.
Алгоритм и карта антикризисных действий для отдела закупок в 4 направлениях: поставщики, персонал, технология закупок, закупаемый ассортимент. Подробный план действий на ближайшие три месяца.
Как с помощью изменения условий поставки компенсировать рост цен? Какие из 33 факторов, влияющих на стоимость, кроме отсрочки и доставки, вы можете использовать в своей работе, совокупно снижая издержки.
2. Организация закупок.
Модель "QP" закупок – быстрый способ аудита закупочной деятельности вашей компании. Определение главных точек приложения усилий.
Организация процесса закупок. Последовательность и этапы.
3 профессиональных ...
Подробнее о программе
1. Антикризисные действия отдела закупок.
5 обязательных приемов закупщика при повышении цен. Если цены нельзя оставить на прежнем уровне, как сделать так, чтобы каждые полпроцента изменений вверх были оправданы и максимально отработаны закупщиком.
Где обманывают поставщики при массовом изменении цен.
Алгоритм и карта антикризисных действий для отдела закупок в 4 направлениях: поставщики, персонал, технология закупок, закупаемый ассортимент. Подробный план действий на ближайшие три месяца.
Как с помощью изменения условий поставки компенсировать рост цен? Какие из 33 факторов, влияющих на стоимость, кроме отсрочки и доставки, вы можете использовать в своей работе, совокупно снижая издержки.
2. Организация закупок.
Модель "QP" закупок – быстрый способ аудита закупочной деятельности вашей компании. Определение главных точек приложения усилий.
Организация процесса закупок. Последовательность и этапы.
3 профессиональных уровня закупщика. Ответственность и зоны влияния. Направления для развития компетенций.
Отдел закупок и смежные отделы компании. Практический инструмент для упорядочивания отношений и разделения зон ответственности между подразделениями компании.
Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат. Принципиальная разница в вопросах управления деятельностью.
3. Ключевые показатели эффективности отдела закупок и система мотивации.
34 показателя для определения эффективности работы отдела закупок - наиболее полный на сегодняшний день свод показателей для построения системы мотивации отдела закупок.
Матрица KPI – готовая для применения схема построения системы мотивации сотрудников отдела закупок. 3 варианта построения и примеры для внедрения.
4. Стратегия закупок.
Пример одной из наиболее эффективных схем планирования закупок с разбором последовательности и подробными этапами планирования.
Ошибки в распределении логистических затрат на продукцию. Пример, как можно корректно распределить затраты на пришедшую партию разноименных товаров.
11 критериев выбора нового продукта и товарного направления, которые позволяют избежать больших проблем и затрат при введении новых позиций в ассортимент.
Основополагающие принципы организации тендеров (конкурсов). Четкая структура проведения и выбора победителя.
5. Улучшение цены и условий без ущерба для всего остального.
29 факторов, которые влияют на выбор поставщика и 29 составляющих стоимости, которые вы можете улучшать в работе с поставщиком.
Способы достижения нижнего предела цены. Какие составляющие можно дополнительно уменьшить и как этого добиваться от поставщика.
35 способов влияния на поставщиков для улучшения цен и условий поставок. Самый полны набор воздействий на трудных поставщиков.
Как получить составляющие цены на закупаемую вами продукцию?
Расчет стоимости отсрочки. Сколько денег вы можете сэкономить компании за счет улучшения условий?
Когда все скидки получены и все условия улучшены до предела, что делать дальше?
Действенный алгоритм для получения от поставщика товарного кредита и отсрочки, который работает даже в письмах.
6. Управление поставщиками.
Правила выбора поставщиков и фиксированные требования к ним. Стратегия работы с 3 типами поставщиков.
Как распределить объем закупок среди поставщиков?
Критерии выбора и оценки поставщиков. Пошаговая инструкция.
Интегральная оценка поставщиков – сильный инструмент повышения эффективности поставок и развития отношений с поставщиками.
Где обманывают поставщики? Как не дать себя обмануть в цене и качестве?
Спецификация на продукцию и техническое задание. Где находятся слабые места, которое используют в своих интересах недобросовестные поставщики.
7. Отдельные вопросы управления запасами.
3 инструмента для анализа товарной матрицы – ABC, XYZ и совмещенный ABC-XYZ анализы. Подробная методика, примеры использования.
Способы борьбы с неликвидами.
Меры профилактики и устранения неликвидов и дефицитов.
Методика определения оптимального размера заказываемой партии.
Оптимальный товарный запас и точки заказа. Формулы расчета.
8. Психология закупок, переговоры и влияние на поставщиков.
3 золотых правила закупщика. Ключевые правила достижения нужных условий у поставщика.
Что продает закупщик своему поставщику?
Какие подходы использовать в переговорах со сложными поставщиками и монополистами?
Приемы влияния на поставщика в жестких переговорах.
Стереотипы менеджеров по продажам. Как их использовать в свою пользу.
Стратегия поведения, если поставщик не идет на ваши категоричные требования.
Как построить первый контакт с поставщиком для достижения своих целей. Практические приемы.
Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как "читать" собеседника по "невербалике" - жестам, мимике и позе.
Способы повышения уверенности в себе и 6 шагов для убеждения в трудных переговорах.
Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам. Как им противостоять?
Помимо этого, программа содержит 11 практических модулей – упражнений на отработку следующих навыков:
Самому побыть поставщиком, увидеть процесс купли – продажи с другой стороны.
Проведение переговоров с монополистами.
Работа со срочными закупками.
Применение техник воздействия и влияния на поставщиков.
Проработка способов удешевления продукции без ущерба для качества.
Противодействие манипуляциям со стороны продавца.
Проведение переговоров в неравных условиях.
Отработка получения скидок и улучшений условий (отсрочка, товарный кредит, запасы, доставка и т.д.).
Введение в ассортимент новых позиций.
Составление спецификации на продукцию, которая не позволит поставщикам обманывать вас.
Пример спорного расчета затрат на продукцию.
Форма проведения:
Интерактивный курс в формате тренинга.
Концентрированный теоретический материал в наглядных схемах, таблицах и картах.
Разбор конкретных примеров из практики российских и мировых компаний.
Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ.
Моделирование ситуаций с поставщиками, анализ и закрепление успешных решений.
Цели курса:
Познакомить с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, определить какие из применяемых ими методов будут работать в ваших условиях.
В ходе практических упражнений научиться применять на практике и оценить результативность материалов курса.
В стоимость обучения входит: методический материал.
Документ по окончании обучения: по итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).