руб. 26,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Основные правила закупок или что нужно знать менеджеру по продажам о другой стороне
Подготовка и планирование переговоров с закупщиками
Профессиональный имидж при ведении переговоров в продажах
Выяснение информации и критериев принятия решений закупщиком
Аргументация за и против
Эффективная работа с возражениями закупщиков
Торг: один из основных этапов в переговорах с закупщиком
Торг, как элемент жестких переговоров
Что еще предпринимают закупщики для улучшения условий поставок
Завершение продажи
Деловая переписка с закупщиками
Мошеннические схемы в закупках
Технологии проведения тренинга
Тренинг проводится в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего и участников. В программе тренинга используются мини-лекции, дискуссии, деловые и ролевые игры, видеоанализ, индивидуальные задания и тесты, позволяющие отработать необходимые навыки эффективной коммуникации. В каждом из блоков участники получают обзор теории
от тренера, после чего следует обязательная отработка конкретных навыков,
которые могут быть использованы в их работе. Для эффективного усвоения
материала участники получают подробные рабочие тетради.
Цель обучения
Развитие навыков продаж, повышающих эффективность менеджеров в условиях конкурентного рынка.
Задачи обучения
Ожидаемые результаты участников
По окончании тренинга участники смогут:
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.
Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1/Т
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения