руб. 17,000.00
за 8 ак. часов 2 дня
1. Рассмотрение поступающих претензий и принятие по ним решений.
2. Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации.
3. Правильный бизнес-процесс проработки претензии клиента.
4. Правила написания ответов на письменные претензии. Разбор реальных ситуаций
5. Сбор статистики по претензиям.
6. Использование информации для предотвращения будущих жалоб, для подготовки к будущим ...
6. Использование информации для предотвращения будущих жалоб, для подготовки к будущим ситуациям, для совершенствования стандартов деятельности.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения