У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Данный курс посвящён характерным проблемам логистики при внешнеэкономической деятельности и методикам избавления от них. При этом основной аспект сделан на закупку товара в Китае, поскольку этот исходный рынок, вследствие низких цен, используется многими российскими предприятиями.
Описание программы
1.Особенности закупок в Китае.
Почему мы закупаем продукцию именно в Китае?
Выбор между производителем и посредником. Как распознать посредника, выдающего себя за производителя? Китайские маклеры. Китайские дистрибьюторы. Китайские производители – кустари.Китайские производители средней руки.Крупные заводы.
Выставки-ярмарки в Китае. Тактика китайских продавцов. Вопросник покупателя.
Интернет-сайт поставщика.Возможные последствия выбора китайского поставщика исключительно по интернету. Технология анализа и проверки веб-сайта китайского поставщика.
Документы, запрашиваемые у потенциального поставщика и их проверка.
Общение с китайскими поставщиками. Поведение при общении. Подарки – правильные и неправильные. Визитные карточки китайцев и россиян. Китайские имена. Правильный выбор переводчика. Курение в Китае. Деловые обеды и ужины в Китае. Употребление алкоголя. Посещение караоке-баров. Вежливость в Китае. Реакция китайской ...
Подробнее о программе
1.Особенности закупок в Китае.
Почему мы закупаем продукцию именно в Китае?
Выбор между производителем и посредником. Как распознать посредника, выдающего себя за производителя? Китайские маклеры. Китайские дистрибьюторы. Китайские производители – кустари.Китайские производители средней руки.Крупные заводы.
Выставки-ярмарки в Китае. Тактика китайских продавцов. Вопросник покупателя.
Интернет-сайт поставщика.Возможные последствия выбора китайского поставщика исключительно по интернету. Технология анализа и проверки веб-сайта китайского поставщика.
Документы, запрашиваемые у потенциального поставщика и их проверка.
Общение с китайскими поставщиками. Поведение при общении. Подарки – правильные и неправильные. Визитные карточки китайцев и россиян. Китайские имена. Правильный выбор переводчика. Курение в Китае. Деловые обеды и ужины в Китае. Употребление алкоголя. Посещение караоке-баров. Вежливость в Китае. Реакция китайской стороны на критику. «Сохранение лица» и «потеря лица».
Переговоры с китайскими поставщиками. Подготовка к переговорам. Внешний вид. Тайм-менеджмент в Китае. Реальные возможности первых и вторых лиц китайского предприятия. Китайская тактика ведения деловых переговоров.
Контракт с китайским предприятием. Язык контракта. Типичные ошибки при заключении китайского контракта.
Условия расчёта. Страховка интересов покупателя при предоплате (банковская гарантия, факторинг, форфейтинг). Статья 115 Закона о договорах КНР. Виды аккредитивов и особенности расчёта с использованием аккредитивов. Риски при расчётах через личные счета и платёжные си-стемы.
Действия китайской стороны в процессе сотрудничества.
Система «гуаньси» - её сущность и особенности. Характерные обманы с китайской стороны при торговых сделках. Обеспечение своевременности отгрузок заказанных партий. Китайский новый год. Причины «непрозрачности» китайского бизнеса и меры борьбы с этим явлением. Особенности бизнеса в совместных предприятиях в Китае и за пределами Китая.
•Качество поставок.
Неумышленный брак и некондиционный товар, произведённый целенаправленно. «Вымывание» качества китайских товаров с течением времени. Поправка на антропометрические особенности россиян. Реакция китайской стороны на рекламации. Влияние сертификата ISO на качество товара.
Борьба за качество силами инспекторов-подрядчиков.
Выбор инспекционной организации; её возможности. Влияние системы «гуаньси» на инспекцию товара.
Борьба за качество товара силами покупателя.
Работа российских контролёров на китайском предприятии. Характерные ошибки.
Споры с китайскими контрагентами.
Решение проблем юридическими путями. Решение проблем через «гуаньси».
Ценовая политика китайских поставщиков.
Тактика повышения цены и китайские аргументы в её обоснование.
Замена китайского поставщика.
Характерные ошибки при смене поставщика.
Экология и культура китайского производства.
2.Особенности закупок в Южной Корее.
Причины импорта из Южной Кореи.
Посредники при поставках из Южной Кореи.
Источники поставок в Южной Корее. Оптовые рынки. Предприятия малого бизнеса. Крупные промышленные предприятия-производители. Выставки-ярмарки.
Общение с корейцами.
Корейские имена. Корейская людская иерархия. Визитные карточки. Корейский имидж. Должностной паритет при переговорах с корейцами. Полномочия корейского среднего менеджмента. Деловой ужин.
Переговоры с корейцами.
Традиционные корейские формальности при переговорах. Особенности корейского тайм-менеджмента. Внешний вид. Подарки. Завоевание доверия корейской стороны. Корейская тактика торговых переговоров. Некоторые особенности корейского менталитета.
3.Управление цепями поставок при импорте.
Причины закупок за рубежом.
Краткий анализ потенциальных конкурентных преимуществ зарубежных поставщиков.
Этапы подготовки и проведения внешнеэкономической сделки.
Выбор зарубежного партнёра.
Выбор страны поставщика. Ранжирование и выбор поставщика.
Проблемы, возникающие при импорте:
Повышенные расходы на поиск и оценку источника.
Почему в командировку за границу часто посылают «непричастных»? Характерные ошибки «непричастных» при переговорах с иностранным продавцом.
Увеличение сроков поставки товара.
Национальные особенности, культурные, религиозные и социальные обычаи при импорте.
Обычаи портов.
Контроль импорта со стороны государства. Параметры, вызывающие повышенное внимание российской таможни при импорте.
Основные причины «зависания» грузов на таможне.
Особенности и сложности приёмки товара при импорте.
Что делать при непригодности поставленных товаров?
Бюрократические процессы в стране экспортёра.
Юридические проблемы.
Проблемы мультимодальной доставки товара.
Языковые проблемы.
Этические проблемы.
Сложности при внесении платежей в иностранной валюте, особенно в мягких валютах или в твёрдых валютах, с которыми не работает банк импортёра.
Необходимость подтверждения прав на преференции.
В ряде случаев – необходимость сертификации.
Фактор поясного времени.
Геополитические угрозы.
Риск попасть в зависимость от продавца.
Необходимость подбора квалифицированных и, как правило, высокооплачиваемых, кадров.
Многочисленные скрытые (не очевидные) расходы в цепях поставок из-за рубежа.
Калькуляция импортной сделки.
Факторы, необходимые для учёта при составлении калькуляции.
4.Внешнеторговый контракт.
Информация, необходимая до момента составления контракта.
Существенные и факультативные условия контракта.
Шапка контракта.
Преамбула контракта.
Предмет контракта.
Количество товара.
Качество товара.
Сроки поставки.
Базисные условия поставки.
Цена и общая стоимость контракта.
Виды скидок при международных сделках и их особенности.