У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.04.2020 - 18.04.2020 24.07.2020 - 25.07.2020 30.10.2020 - 31.10.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Топ-менеджеры (коммерческий директор, исполнительный директор), руководители отделов и подразделений (отдел тендеров и закупок, тендерно-договорной отдел, отдел снабжения), ключевые специалисты компании (специалисты по тендерам, специалисты по закупкам, снабженцы), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели.
Анонс программы
Тендеры и закупки в коммерческих организациях – процесс отбора оптимальных поставщиков товаров/работ/услуг с целью снижения стоимости, повышения качества и соблюдения сроков поставок товаров/работ/услуг. Данный семинар предназначен для повышения эффективности закупочной деятельности организаций, внедрения системного подхода в выборе партнеров компании и снижения затрат при реализации проектов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах. На семинаре рассматриваются примеры только из сферы строительства!
Описание программы
1.Организация процесса отбора
Определение предмета запроса, ключевые моменты, как избежать "плавающей цены";
Виды запросов рынка, определение формата запроса, возникающие обязательства;
Составление запроса, ключевые моменты;
Специфика и структура рынков;
Типы поставщиков и варианты взаимодействий;
Поиск и подбор пула участников, методология, основные ошибки и как их избежать;
Открывающее упражнение
"Определяем учебный предмет закупки, ожидаемого поставщика" Разбор кейсов от участников
2.Коммуникация с участниками рынка, процесс отбора компаний
Повышение уровня заинтересованности поставщика: цели, методы, фактическое исполнение;
Формирование пакета документации;
Первичное взаимодействие с участниками рынка: кто и что именно продает на этом этапе;
Первичный отсев неблагонадежных участников тендера;
Финансовые и юридические показатели компаний участников, методы проверки, ...
Подробнее о программе
1.Организация процесса отбора
Определение предмета запроса, ключевые моменты, как избежать "плавающей цены";
Виды запросов рынка, определение формата запроса, возникающие обязательства;
Составление запроса, ключевые моменты;
Специфика и структура рынков;
Типы поставщиков и варианты взаимодействий;
Поиск и подбор пула участников, методология, основные ошибки и как их избежать;
Открывающее упражнение
"Определяем учебный предмет закупки, ожидаемого поставщика" Разбор кейсов от участников
2.Коммуникация с участниками рынка, процесс отбора компаний
Повышение уровня заинтересованности поставщика: цели, методы, фактическое исполнение;
Формирование пакета документации;
Первичное взаимодействие с участниками рынка: кто и что именно продает на этом этапе;
Первичный отсев неблагонадежных участников тендера;
Финансовые и юридические показатели компаний участников, методы проверки, ключевые моменты;
Проверка репутации компании на рынке: возможные методики проверки и их фактическое значение;
Вторичный отсев компаний-участников;
Взаимодействие с недовольными: работа с претензиями участников и излишне настойчивыми сотрудниками поставщиков.
Упражнение
"Формирование перечня основных рисков при отборе компаний на поставку учебного предмета закупки, определение и внедрение в структуру заявки методов их минимизации". Ролевая игра Отработка взаимодействия с недовольными.
3.Коммерческие предложения
Определение формы коммерческого предложения, как ключевой момент тендера; возможности данного этапа, основные ошибки;
Эффективные ценовые переговоры: возможности, варианты проведения, оценка результатов;
Выявление фактических потребностей участников тендера: методы выявления и использование возникающих возможностей;
Построение партнерских отношений с участниками тендера в процессе отработки коммерческих предложений с параллельным снижением стоимости;
Доверительные отношения с поставщиками: плюсы и минусы;
Как выявить и предотвратить дополнительные соглашения к договору в процессе проверки коммерческих предложений;
Взаимодействие по тексту договора с участниками тендера: общий подход, методы "жестких" переговоров;
Фиксация результатов, оценка эффективности тендерной работы.
Ролевая игра.Ценовые переговоры.
4.Общие подходы к построению комплексной системы поставок
Краткий обзор мировой рыночной ситуации. Мировой кризис и его возможности;
Построение сети поставок как новый для России инструмент управления и снижения стоимости закупок. Плюсы и минусы. Мировой опыт.
Современные способы взаимодействий в процессе построения сети поставок; определение степени заинтересованности участников;
Импортные закупки: плюсы и минусы, методы минимизации рисков;
Выявление фактической цепи поставок. Методы интеграции и повышения заинтересованности участников цепи;
Повышение степени влияния на фактическую цепь поставок, методы внедрения изменений.
УпражнениеОпределение цепи поставок учебного предмета закупки. Определение возможностей интеграции деятельности закупщика в процессы сети поставок
5.Практическое управление и контроль цепи поставок
Методы снижения стоимости итогового предмета закупок путем снижения затрат по всей цепи поставок. Возможности и риски;
Повышение степени контроля за процессами цепи поставок: как не потерять экономию в процессе перемещения продукции по цепи, сохранить качество и сроки поставки продукции;
"Вмешательство в коммерческую деятельность организации" как миф. Методы устранения сопротивления;
Варианты юридического оформления и фиксации условий взаимодействия с участниками цепи поставок
Риски непосредственного участия закупщика в процессе работы сети поставок;
Тайм-менеджмент закупщика. Снижение загруженности.
Упражнение"Определение возможности, подходов и методов реализации снижения стоимости учебного предмета закупок" Ролевая игра"Переговоры с конечным поставщиком продукта о корректировке цепи поставок и снижении стоимости итогового продукта." Ролевая игра"Переговоры с участником цепи поставок о снижении стоимости продукта"
6.Интеграция созданной цепи поставок в регламенты тендерной работы компании
Юридически оформленная сеть поставок не противоречит и не отменяет тендерные процедуры компании;
Методы проведения тендера при наличии сети поставок;
Оперативное вмешательство и замена слабого звена цепи поставок;
Расширение цепи поставок без потери партнерских отношений с текущими участниками;
Уровень доверительных партнерских отношений участников рынка: непрерывное повышение;
Предугадывание срывов в цепи поставок: методы анализа;
Постоянный мониторинг рынка, поиск и использование возможностей: процесс непрерывной оптимизации затрат;
Степень влияния на рыночную ситуацию, взаимодействие с конкурентами;
Завершающее упражнение:Разбор реальных кейсов участников семинара. Определение возможностей применения полученных знаний в текущей деятельности участников семинара. Ответы на вопросы.