У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.06.2014 - 18.06.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
ТРЕНИНГ РАССЧИТАН НА: руководителей и сотрудников отделов снабжения, руководителей и менеджеров отделов закупок, руководителей и менеджеров отделов продаж, коммерческих директоров, первых лиц и руководителей отделов малого и среднего бизнеса, а также специалистов любых компаний, чья профессиональная деятельность связана с закупками.
Преподаватель
Игорь Рызов (г.Москва)
Анонс программы
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
Научиться понимать интересы своего оппонента, что на самом деле его волнует.
Перестать зависеть от своих догадок.
Научиться вести переговоры в комфортной зоне.
Достигать своих интересов, не ущемляя интересы оппонента.
Научиться ориентироваться на долгосрочное партнёрство.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
эффективно готовиться к переговорам,
правильно вести себя на переговорах,
применять переговорные техники и приемы,
распознавать манипуляции и защищаться от них,
более уверенно и эффективно проводить переговоры в сложных ситуациях.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:
По своей эффективности данный тренинг вдвое превосходит классический тренинг переговоров. Это достигается за счет совместного участия поставщиков и закупщиков. Стороны делятся “кухней” продаж и закупок, получают возможность увидеть ситуацию глазами оппонента, примерить на себя роль другой стороны. Таким образом, помимо переговорных технологий от ведущего, участники перенимают опыт друг друга.
Ведущий тренинга Игорь Рызов входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа. Игорь – единственный специалист в России, прошедший полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (USA). Практик, опыт работы в продажах – 15 лет. Член Федерации управленческой борьбы, ведущий клуба Управленческой борьбы, член Ассоциации тренеров, работающих по технологиям Владимира Тарасова. Необычность подачи техники переговоров через управленческие поединки.
Описание программы
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. "Кухня" закупок. Что важно знать и понимать продавцу
Отдел закупок изнутри. Как функционирует
Основные компетенции, ключевые показатели эффективности менеджера по закупкам
Что волнует закупщика. Мотивы, потребности, страхи тех, кому продаем
Критерии и методики выбора поставщиков
Тактика закупщика - приемы при закупке товара
"Эффективный продавец" с точки зрения Закупщика: каким хотят видеть продавца те, кому продаем
2. "Кухня" продаж. Что важно знать и понимать закупщику
Отдел продаж изнутри. Как функционирует
Основные компетенции, ключевые показатели эффективности менеджера по продажам
Что волнует продавца. Мотивы, потребности, страхи тех, кто продает
Критерии и методики выбора клиентов
Типажи продавцов
3. Противоположности притягиваются. Точки взаимодействия ...
Подробнее о программе
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. "Кухня" закупок. Что важно знать и понимать продавцу
Отдел закупок изнутри. Как функционирует
Основные компетенции, ключевые показатели эффективности менеджера по закупкам
Что волнует закупщика. Мотивы, потребности, страхи тех, кому продаем
Критерии и методики выбора поставщиков
Тактика закупщика - приемы при закупке товара
"Эффективный продавец" с точки зрения Закупщика: каким хотят видеть продавца те, кому продаем
2. "Кухня" продаж. Что важно знать и понимать закупщику
Отдел продаж изнутри. Как функционирует
Основные компетенции, ключевые показатели эффективности менеджера по продажам
Что волнует продавца. Мотивы, потребности, страхи тех, кто продает
Критерии и методики выбора клиентов
Типажи продавцов
3. Противоположности притягиваются. Точки взаимодействия
Эффективное взаимодействие поставщик-закупщик
10 часто встречающихся проблем в работе закупщика
Основные составляющие успешной закупки
Правильный выбор поставщика - фундамент успеха.
10 часто встречающихся проблем в работе менеджера по продажам
Скованные одной цепью. Тесное взаимодействие поставщик-закупщик
Разработка стратегии взаимоотношений между поставщиками и закупщика и схемы управления отношениями
Деловая игра "Центр закупки". Цель - на практике отработать механизмы взаимодействия поставщик-закупщик
4. Переговоры: как достичь соглашения
Компетенции успешного переговорщика
Принципиальные переговоры. Как достигать своих интересов
Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения
Критерии оценки переговоров
Куда идем. Цель как основная движущая сила переговоров
Уступка, компромисс и проигрыш. Как достигать соглашений, не попадаясь в ловушки
Манипуляции в переговорах
Техники противодействия манипуляциям
Упражнения: отработка навыков работы с разными типами манипуляции
О чем говорить за столом переговоров. С кем говорить и когда
10 приемов для достижения цели
Как не попасть в "Зависимую роль". Приемы защиты
Упражнения: отработка приемов
5. Отработка навыков
Деловая игра: отработка на практике полученных навыков, практическое применение техник
Управленческие поединки: отработка на практике полученных навыков, обратная связь от судей и от тренера