У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.03.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Топ-менеджеры; собственники малых и средних розничных фирм; функциональные руководители торговых компаний; коммерческие директора, а также все желающие повысить свой уровень компетенций в данной области.
Анонс программы
Для запуска торговой точки и обеспечения прибыльности, достижения и ;сохранения высоких стандартов обслуживания клиентов и общей эффективности предприятия необходимо учесть множество факторов. К счастью, в наш век высоких технологий автоматизация приходит к нам на помощь: Как управлять товарными запасами? Возможно ли отслеживать товарные потоки непрерывно? Какими способами оформлять торговый зал, чтобы привлекать внимание клиентов? Что позволит повысить пропускную способность касс? Как контролировать рентабельность торговой точки и сети? Все это и многое другое будет представлено вашему вниманию на мастер-классе "Преимущества автоматизации розничной торговли. Как выбрать идеальный вариант?".
Описание программы
Повышение скорости обслуживания;
Предотвращение злоупотреблений кассиров, продавцов и товароведов;
Эффективная организация приемки товаров и обслуживания покупателей;
Контроль денежных средств;
Расширенный анализ реализации товаров;
Использование сложных систем дисконтов, гибкого ценообразования, проведения различных маркетинговых акций;
Оптимизация закупок и складских запасов.
Повышение скорости обслуживания;
Предотвращение злоупотреблений кассиров, продавцов и товароведов;
Эффективная организация приемки товаров и обслуживания покупателей;
Контроль денежных средств;
Расширенный анализ реализации товаров;
Использование сложных систем дисконтов, гибкого ценообразования, проведения различных маркетинговых акций;