У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.05.2016 - 25.05.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Директора по логистике, управлению цепями поставок.
Преподаватель
Пархомчук Тарас Александрович - Специалист в области управления полного цикла цепей поставок. Практический опыт на руководящих позициях в крупных западных компаниях (Oriflame, Reckitt Benckiser, Nutricia) более 13 лет. Опыт работы с европейскими заводами (Нидерланды, Швеция, Португалия, Польша, Греция) в проектах оптимизации цепей поставок и внедрения глобальных систем планирования. Эксперт в области разработки систем KPI, мотивации и управления результативностью.
Анонс программы
В условиях экономической нестабильности всё более остро встают вопросы повышения эффективности и производительности, а также снижения затрат. Логистика и цепь поставок относится к той сфере деятельности, которая попадает "под удар" в первую очередь, как только кризисные явления начинают проявляться в экономике. В то же время, в этой сфере всегда существуют области для улучшения и оптимизации. Как мотивировать людей работать лучше? Как объективно оценить результаты их работы? Как измерить эффективность подразделений, отделов и функций компании, а так же её контрагентов? Какие инструменты применять для повышения эффективности и производительности? Эти вопросы регулярно задают себе менеджеры и владельцы компаний. Как доказала практика многих компаний на западе и в России, система мотивации на основе KPI является тем инструментом, который позволяет быстро увеличить производительность и поднять эффективность процессов и персонала. Но пользоваться этим инструментом нужно правильно, иначе он превратится в обузу и бесполезные бюрократические проволочки. Тренинг по разработке и внедрению системы мотивации по целям и KPI даёт его участникам практические механизмы для корректной имплементации этой системы. Участникам рекомендуется подготовить список KPI, которые применяются в их компаниях для подробного рассмотрения на тренинге с использованием конкретных примеров. По окончании тренинга участники получат исчерпывающий материал для внедрения системы мотивации по целям и KPI в своем подразделении и компании.
Описание программы
1. Понимание KPI
Что такое Ключевой Показатель Эффективности, его суть, и задачи, которые он решает.
Важность KPI для логистических процессов компании в условиях экономической нестабильности
Где используются KPI – обзор основных управленческих систем, где применяются KPI.
Что даёт организации система мотивации на базе KPI, её основные преимущества.
Определение KPI и стандарты терминологии
Особенности применения KPI в логистике и управлении цепями поставок
2. Формулы расчёта KPI
Формулы расчёта KPI. Как и для чего описывать KPI с помощью формул.
Как использовать различные переменные в формулах расчёта KPI
Примеры формул логистических и складских KPI
3. Постановка целей
Как связать цели и KPI бизнеса с целями и KPI в области управления цепями поставок
Что такое цели, поставленные по принципу SMART, и почему они ...
Подробнее о программе
1. Понимание KPI
Что такое Ключевой Показатель Эффективности, его суть, и задачи, которые он решает.
Важность KPI для логистических процессов компании в условиях экономической нестабильности
Где используются KPI – обзор основных управленческих систем, где применяются KPI.
Что даёт организации система мотивации на базе KPI, её основные преимущества.
Определение KPI и стандарты терминологии
Особенности применения KPI в логистике и управлении цепями поставок
2. Формулы расчёта KPI
Формулы расчёта KPI. Как и для чего описывать KPI с помощью формул.
Как использовать различные переменные в формулах расчёта KPI
Примеры формул логистических и складских KPI
3. Постановка целей
Как связать цели и KPI бизнеса с целями и KPI в области управления цепями поставок
Что такое цели, поставленные по принципу SMART, и почему они работают
Декомпозиция и каскадирование SMART целей
Примеры SMART целей для логистики и цепей поставок
Источники постановки целевых значений KPI на примере подразделения логистики
Разработка командных целей и KPI
Постановка индивидуальных целей и KPI для каждого сотрудника
4. Документация, необходимая для функционирования системы KPI
Функции формы KPI. Для чего необходимо письменно фиксировать цели и KPI
Структура документа.
2 разных примера KPI форм сотрудников склада и логистики
Правила оформления и содержания KPI форм.
Что такое библиотека KPI. Как её создать и эффективно использовать.
Сколько KPI должно быть у каждого сотрудника.
Игровой кейс по разработке целей и KPI для сотрудников нескольких подразделений компании Х
5. KPI и материальная мотивация
Привязка KPI к денежному вознаграждению. Нужно ли это делать?
Различные варианты денежных вознаграждений.
Положение о премировании. Как грамотно его составить и нацелить на выполнение задач бизнеса.
6. KPI и нематериальная мотивация
Применение KPI в нематериальной мотивации. Почему она важна. Секреты использования KPI для нематериальной мотивации
Теории мотивации и из связь с KPI.
7. Внедрение системы KPI
Этапы внедрения. 6 основных шагов, которые необходимо предпринять в процессе внедрения.
Необходимые ресурсы. Кого необходимо привлечь для разработки и внедрения системы мотивации на базе KPI. Нужен ли руководитель проекта? Роли и ответственности участников.
Сроки и график проекта. Зависимость скорости внедрения системы от структуры компании, количества уровней управления и количества сотрудников.
Основные ошибки, совершаемые компаниями на этапе внедрения.
8. Разбор KPI , наиболее часто используемых в логистике и управлении цепями поставок
KPI в сфере управления запасами, планирования и сервиса клиентов
KPI в сфере прогнозирования спроса
KPI в сфере транспортной логистики и дистрибуции
KPI в сфере складской логистики
KPI в сфере производства
KPI в сфере закупок
KPI в сфере управления поставщиками
Цели тренинга:
Дать понятные инструменты для внедрения системы мотивации по целям и KPI
Научить правильно сопоставлять цели и KPI между различными подразделениями
Разъяснить, как с помощью целей и KPI мотивировать сотрудников для улучшения результативности их работы, и как корректно эту результативность оценить
Разобрать особенности KPI в цепях поставок и в логистике
Вам стоит посетить данный тренинг в том случае, если:
Система KPI в Вашей компании не работает должным образом, либо отсутствует совсем
Вы понимаете, что эффективность и производительность работы сотрудников вашей компании необходимо повышать, так как она уже отстаёт от требований времени
Бизнес требует от логистики быть более гибкими, быстрыми и «дешевыми»
Вы не до конца понимаете, какие KPI нужно использовать и как правильно это сделать
Перед вами стоит задача разработать и внедрить KPI в подразделении или в компании