У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.11.2017 - 04.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и сотрудников служб логистики, сотрудников отделов закупок, работников складов и транспортных служб, менеджеров по управлению запасами и других специалистов.
Преподаватель
Матвеев Валерий Владимирович.
Анонс программы
Цель семинара "Распределительная логистика" - дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.
Описание программы
Цели, задачи и функции распределительной логистики
Принятие общей терминологии в распределительной логистике.
Цели и задачи распределительной логистики.
Функции распределительной логистики поставщика и закупочной логистики покупателя.
Состояние сбытовых процессов в структуре современного бизнеса
Современное состояние, недостатки и факторы развития сбытовых процессов в отечественной экономике.
Организация и управление системой распределения на предприятии.
Сбытовая логистика и маркетинг
Взаимосвязь и разграничение компетенций маркетинга и сбытовой логистики.
Каналы распределения продукции
Каналы распределения: понятие, основные характеристики и виды.
Структура канала распределения.
Системы распределения продукции
Системы распределения продукции.
Преимущества увеличения количества каналов распределения.
Комплексная методика создания логистической сбытовой цепи.
Варианты ...
Подробнее о программе
Цели, задачи и функции распределительной логистики
Принятие общей терминологии в распределительной логистике.
Цели и задачи распределительной логистики.
Функции распределительной логистики поставщика и закупочной логистики покупателя.
Состояние сбытовых процессов в структуре современного бизнеса
Современное состояние, недостатки и факторы развития сбытовых процессов в отечественной экономике.
Организация и управление системой распределения на предприятии.
Сбытовая логистика и маркетинг
Взаимосвязь и разграничение компетенций маркетинга и сбытовой логистики.
Каналы распределения продукции
Каналы распределения: понятие, основные характеристики и виды.
Структура канала распределения.
Системы распределения продукции
Системы распределения продукции.
Преимущества увеличения количества каналов распределения.
Комплексная методика создания логистической сбытовой цепи.
Варианты организации процессов дистрибуции
Исключение промежуточных звеньев.
Центры притяжения покупок.
Размещение оптовых складов.
Выбор дистрибутора. Критерии оценки компании – потенциального дистрибутора
Типы посредников.
Логистические посредники в распределении.
Модели выбора логистического посредника.
Способы формирования распределительной сети
Планирование распределения.
Оптимизация распределительной деятельности.
Методология анализа и проектирования распределительных каналов.
Примеры современных систем дистрибуции.
Сопровождение процессов распределительной логистики