У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.06.2018 - 15.06.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для собственников и руководителей малого и среднего бизнеса, которые строят дилерскую сеть или хотят повысить ее эффективность; менеджеров по развитию бизнеса; менеджеров, в чьи обязанности входит работа с партнерами по продажам и обслуживанию в регионах; компаний, выстраивающих сервисные сети.
Преподаватель
Авторский курс от генерального директора компании Volvo Penta Всеволода Гаврилова, который имеет 20 летний опыт работы с дилерами разных уровней.
Анонс программы
Вы - предприниматель. Вы продаете товар или услуги, или и то и другое вместе. Собираетесь строить сервисную дилерскую сеть. Или она у вас уже есть, но работает не эффективно. С чего начать? Каких нужно искать партнеров? Какую часть бизнеса нужно строить онлайн и какую оффлайн? Какие изменения нужно внести в свой бизнес? На что тратить немногочисленные ресурсы в первую очередь? У вас будет уникальная возможность задать эти вопросы тем, кто уже прошел через трансформацию бизнеса и построение дилерской сети.
Описание программы
1. Создание бизнес-модели, выбор стратегии:
какую ценность будет создавать дилерская сеть? В чем преимущество вашей сети для клиента, для партнера, для вас. Бизнес-модель как инструмент осознания создаваемой ценности;
матрица востребованности сервиса/ матрица востребованности точки оффлайн;
мультибрендинг или монобрендинг? Много маленьких партнеров или один большой?
создание профиля будущего партнера и отбор на основе ценностей;
структура, культура и цели будущего партнерства.
2. Способы построения дилерской сети. Этапы развития дилерской сети (а также этапы развития сервиса):
эволюционный;
революционный;
смешанный;
франчайзинг.
3. Экономика дилерской сети:
система ценообразования (каскад скидок);
какие затраты должны быть включены в стоимость (логистика, обратная логистика, гарантия, затраты на маркетинг, НИОКР);
система мотивации дилеров.
4. Управление бизнесом и маркетинг:
определение ...
Подробнее о программе
1. Создание бизнес-модели, выбор стратегии:
какую ценность будет создавать дилерская сеть? В чем преимущество вашей сети для клиента, для партнера, для вас. Бизнес-модель как инструмент осознания создаваемой ценности;
матрица востребованности сервиса/ матрица востребованности точки оффлайн;
мультибрендинг или монобрендинг? Много маленьких партнеров или один большой?
создание профиля будущего партнера и отбор на основе ценностей;
структура, культура и цели будущего партнерства.
2. Способы построения дилерской сети. Этапы развития дилерской сети (а также этапы развития сервиса):
эволюционный;
революционный;
смешанный;
франчайзинг.
3. Экономика дилерской сети:
система ценообразования (каскад скидок);
какие затраты должны быть включены в стоимость (логистика, обратная логистика, гарантия, затраты на маркетинг, НИОКР);
система мотивации дилеров.
4. Управление бизнесом и маркетинг:
определение потенциала рынка и его сегментация (по географии, по продукту, по типу оказываемых услуг, по типу клиентов);
продвижение бренда и дилерской сети (распределение обязанностей, выставки, сайты и т. д.);
планирование - нужно или нет. Почему краткосрочные цели могут быть губительны для развития бизнеса;
какие параметры дилерской сети необходимо контролировать (что нужно измерять)?
5. Стандарты:
стандарты, процессы и люди;
процессы как зеркало структуры и коммуникации. Когда нужно прописывание процессов? Когда прописывание процессов не нужно?
бренд, ценности и стандарты.
6. Доверие как основа сотрудничества, информационное равенство. Коммуникация и доверие:
какая информация должна быть доступна дилерам;
какие каналы передачи информации следует использовать, односторонняя и двусторонняя коммуникация;
как организовать передачу знаний (платформы для построения базы знаний) и контроль компетенции;
почему важны личные встречи и когда не работают тимбилдинги?
7. Лидерство и сотрудничество:
действие важнее слов;
делегирование и ответственность для создания атмосферы доверия;
открытость и доверие (почему не страшно сказать, сколько вы зарабатываете?);
какие решения нужно принимать вместе, какие должен принимать лидер (важность видения и ценностей для развития компании).
8. Законодательные ограничения и дилерские сети:
дилерский договор - что должен включать? Когда надо разрывать дилерский договор;
когда информационная открытость становится проблемой (рынки акций);
выплата ретро-бонусов.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).