У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.04.2024 - 25.04.2024 23.10.2024 - 25.10.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов подразделений (служб) транспортной логистики и закупок, руководителей транспортных подразделений предприятий, заместителей генеральных директоров по транспорту, руководителей автотранспортных предприятий.
Преподаватель
Фокин Николай Львович, бизнес-тренер, специалист в сфере грузоперевозок с многолетним опытом работы на руководящих должностях в транспортных компаниях.
Курбанов Артур Хусаинович, доктор экономических наук, эксперт в сфере логистики и снабжения. Имеет более 15 лет опыта управленческой, консалтинговой, научной и преподавательской деятельности. Является автором свыше 250 научных статей, соавтором 30-ти монографий. Сфера профессиональных интересов: логистический менеджмент, логистика складирования, логистика распределения, проектирование и внедрение логистических систем.
Анонс программы
Слушатели курса получат полное представление по принципам работы и методам управления наемным автопарком, узнают, как минимизировать транспортные издержки, повысить надежность транспортного обеспечения деятельности предприятия, подробно разберут на практических примерах выбор оптимальных моделей использования наемного автотранспорта в практической деятельности предприятия.
Описание программы
День 1.
Выбор поставщиков транспортных услуг. Эффективная работа с подрядчиками.
Подбор компании, оказывающей транспортные услуги. Критерии выбора надежного исполнителя, рейтинги и ранжирование. Ведение переговоров с подрядчиками.
Обеспечение сохранности грузов.
Виды и особенности транспортных услуг — отличия, особенности работы по каждому из них, правовое регулирование каждого.
Договор оказания транспортных услуг. Условия исполнения, распределение рисков и ответственности. Особенности правовых отношений сторон по аутсорсингу.
Управление транспортными потоками: сопровождение и контроль логистических услуг.
Построение картограмм и анализ транспортных потоков. Разработка наиболее удобных и надежных схем доставки. Задача маршрутизации транспортных потоков. Оптимизация доставки, технологии транспортного обеспечения логистики.
Выбор вида транспорта — ...
Подробнее о программе
День 1.
Выбор поставщиков транспортных услуг. Эффективная работа с подрядчиками.
Подбор компании, оказывающей транспортные услуги. Критерии выбора надежного исполнителя, рейтинги и ранжирование. Ведение переговоров с подрядчиками.
Обеспечение сохранности грузов.
Виды и особенности транспортных услуг — отличия, особенности работы по каждому из них, правовое регулирование каждого.
Договор оказания транспортных услуг. Условия исполнения, распределение рисков и ответственности. Особенности правовых отношений сторон по аутсорсингу.
Управление транспортными потоками: сопровождение и контроль логистических услуг.
Построение картограмм и анализ транспортных потоков. Разработка наиболее удобных и надежных схем доставки. Задача маршрутизации транспортных потоков. Оптимизация доставки, технологии транспортного обеспечения логистики.
Выбор вида транспорта — определяющие факторы, критерии. Параметры, учитываемые при выборе транспортных средств.
Прогнозирование и расчет времени доставки различными видами транспорта. Автоматизация процессов.
Практикум: Маршрутизация транспортных потоков при использовании наемного автотранспорта.
День 2.
Экономическая составляющая работы отдела, отвечающего за транспортное обеспечение деятельности предприятия.
Формирование эффективной производственной программы по транспорту. Определение достаточного количества техники для выполнения транспортной работы на предприятии.
Оптимизация транспортной программы без ущерба производственного процесса. Рациональное использование техники наемного автопарка.
Калькуляция себестоимости перевозок. Пути снижения себестоимости перевозок. Анализ эффективности транспортной работы на предприятии.
Практикум: Пути снижения себестоимости перевозок грузов наемным автотранспортом.
Менеджмент транспортного подразделения. Эффективное управление человеческими ресурсами и коммуникациями.
Функции менеджмента. Планирование и контроль. Стратегическое и оперативное управление.
Координация работы и взаимодействия транспортного отдела с другими подразделениями применительно к практике использования наемного автотранспорта.
Работа транспорта в условиях кризиса.
Тайм-менеджмент. Организация рабочего времени. Методы повышения эффективности.
Практикум: Практики повышения эффективности работы менеджеров транспортного отдела предприятия.
День 3.
Информационные технологии, автоматизация управления транспортными потоками.
Диспетчеризация. Особенности планирования и контроля использования транспортных средств подрядчика.
Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Решения на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха.
Организация электронного документооборота транспортного отдела и наемного автопарка. Современные программные решения для комплексного управления подрядчиком на примере 1C, РАРУС, ТРИМ
Практикум: Достоинства и недостатки используемых в реальной деятельности слушателей программных решений.
Практика использования технологии "бережливое производство" в управлении и производственной деятельности предприятия использующего услуги наемного транспорта.
Виды потерь, применительно к практике использования наемного автотранспорта
Анализ причин потерь, резервы роста оборачиваемости наемного автотранспорта.
Примеры решений реализации системы управления (планирования, контроля) перевозками.
Организация проекта борьбы с потерями на базе принципов 5S.
Практикум: Разработка программы борьбы с потерями применительно к практике работы с наемными автопарками.
Управление персоналом транспортного отдела. Продуктивность, оплата труда и стимулирование персонала.
Постоянная и переменная часть зарплаты. Как менеджеру зарабатывать переменную часть заработной платы.
Принципы разработки мотивационных схем.
За что платить руководителю и сотрудникам транспортного отдела.
Система KPI для руководителей и персонала транспортного отдела.
Материальная ответственность персонала.
Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто.
Практикум: Разработка мотивационных схем для персонала транспортного отдела.
Страхование перевозок грузов при использовании наемного транспорта.
Страхование деятельности автопредприятия и транспортных средств. Объекты страхования. Страховые риски. Условия страхования.
Современный рынок страхования. Критерии поиска и выбора страховой компании. Типовой договор страхования.
Страховой случай. Документооборот при наступлении страхового случая. Варианты возмещения ущерба. Урегулирования страховых случаев применительно к практике использования наемного транспорта.
Цели курса: Познакомить слушателей с современными подходами в организации автомобильных перевозок грузов с использованием наемного автотранспорта, рассмотреть вопросы выбора поставщиков и эффективной работы с ними, планирования и управления транспортными потоками, организации и управления транспортного подразделения предприятия, экономики транспортных перевозок наемным транспортом, договорной и претензионной работы.
В результате обучения слушатели:
ознакомятся с современными подходами в организации транспортной работы предприятия использующего услуги наемного транспорта и подходами к созданию и управлению транспортным отделом предприятия;
узнают особенности в практике управления транспортными потоками, построенными на использовании наемного автотранспорта;
изучат принципы и методы оптимизации транспортного обеспечения логистики предприятия с использованием наемного транспорта;
научатся сокращать издержки с помощью автоматизации и стандартизации процессов управления наемным автотранспортом;
овладеют навыками по организации работы автотранспортного отдела с требуемым уровнем затрат и качества работы;
узнают, с помощью каких систем мониторинга и автоматизации можно без ущерба производственным процессам предприятия эффективно управлять наемным автотранспортом;
познакомятся с методиками повышения эффективности транспортного отдела использующего услуги наемного транспорта;
получат навыки повышения результативности работы наемного автотранспорта и персонала автотранспортного отдела;
на практике смогут применить полученные на курсе знания для повышения эффективности транспортной логистики предприятия.
Условия участия:
В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).
Санкт-Петербург,
г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр tng@fcaudit.ru г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская». +7812показать номер