1. Влияние транспортировки грузов на процесс управления затратами:
1.1. Место транспорта в логистической системе.
1.2. Транспортные расходы и пути их снижения.
1.3. Задачи транспортной логистики:
-
— задачи, которые стоят перед транспортным отделом компании;
-
— построение оптимальных логистических транспортных систем от поставщика до потребителя;
-
— оптимизация маршрутов.
1.4. Перевозка грузов различными видами транспорта:
-
— выбор вида транспорта, маршрута и перевозчика;
-
— факторы, влияющие на выбор транспортного средства;
-
— выбор оптимального метода транспортировки;
-
— оптимизация размещения груза на поддоне (паллете) и транспортном средстве;
-
— транспортировка собственным транспортом или транспортом перевозчика: плюсы и минусы;
-
— расчет рейтинга перевозчика;
-
— определение оптимального срока замены транспортного средства (погрузочно-разгрузочной техники);
-
— расчет целесообразности использования собственного транспорта или использования услуг транспортных компаний;
-
— оценка вклада перевозчиков: метод АВС-анализа.
2. Взаимодействие транспортного и складского хозяйства:
2.1. Организация взаимодействия транспортного и складского хозяйства.
2.2. Логистика как единая цель поставок.
2.3. Взаимосвязь транспортной и складской логистики.
2.4. Запасы, основные понятия и определения:
-
— проблемы, связанные с управлением запасов;
-
— основны теории запасов;
-
— цель создания запасов;
-
— факторы, влияющие на уровень запасов;
-
— взаимосвязь стоимости запасов с транспортными потоками компании.
2.5. Стоимость запасов:
-
— условно постоянные составляющие;
-
— условно переменные составляющие;
-
— зависимость себестоимости товара от величины запасов;
-
— зависимость себестоимости товара от времени хранения запасов.
2.6. Создание оптимального запаса с учетом оптимального транспортного потока:
-
— расчет вероятности наступления транспортных сбоев;
-
— расчет математического ожидания опоздания;
-
— среднеквадратическое отклонение опозданий;
-
— расчет уровня затрат на содержание запасов;
-
— расчет запаса на конец календарного периода;
-
— рентабельный объем заказа, примеры расчетов.
3. Логистика как инструмент управления затратами предприятия:
3.1. Анализ типичных (стандартных) ошибок и проблем при управлении затратами на предприятиях и компаниях.
3.2. Анализ существующей в компании системы управления затратами:
-
— как проводить анализ, методика анализа;
-
— определение мест возникновения затрат.
3.3. Постановка задач на основе анализа существующей системы управления. Определение последовательности решения поставленных задач.
4. Оценка существующих издержек:
4.1. АВС-анализ как индикатор состояния компаний и качества управления затратами:
-
— методики проведения анализа;
-
— оценка результата такого анализа;
-
— принцип построения плана мероприятий на основе результатов анализа.
4.2. Основные задачи логистики как центра возникновения затрат.
4.3. Виртуальные склады. Транспортировка грузов — виртуальный транзитный склад.
4.4. Оценка стоимости товаров в процессе перевозки. Увеличение себестоимости в процессе перевозки.
5. Учет затрат цепи поставок:
5.1. Разработка структуры управленческого учета:
-
— влияние структуры бюджета на затраты;
-
— методика по разработке структуры управленческого учета;
-
— примеры по разработке структуры;
-
— типичные проблемы, как их решать.
5.2. Расходный бюджет:
-
— определение индивидуальной структуры расходного бюджета;
-
— связь расходного бюджета с местом возникновения затрат и мотивацией персонала;
-
— формирование расходного бюджета по «месту возникновение затрат».
5.3. Выбор методики решения задач по управлению затратами.
6. Фактические продажи:
6.1. Построение мотивации персонала:
-
— методика;
-
— правильно определенная мотивация — необходимое условие оптимизации затрат;
-
— принципы многоуровневой системы мотивации персонала для сокращения издержек компании;
-
— примеры построения системы мотивации;
6.2. Связь структуры учета, мотивации персонала и затрат предприятия:
-
— пример использования принципа мотивации для сокращения издержек компании.
6.3. Документооборот:
-
— определение;
-
— правильно определенная мотивация — необходимое условие оптимизации затрат.
6.4. Классификация ресурсов компании.
Стоимость участия:
Курс расчитан— на взаимовыгодное, плодотворное и эффективное сотрудничество и взаимодействие. Вместе с профессионализмом наших консультантов и ценностью полученной информации на наших мероприятиях, мы стремимся предоставить клиентам нашей Компании сервис высокого уровня и качества.
Наши участники имеют возможность самостоятельно выбрать для себя оптимальный пакет сервисных услуг, предусмотренных нашей Компанией. Коммерческое предложение формируется индивидуально для каждой компании в зависимости от количества участников, выбранного комплекса сервисных услуг и периода оплаты.
Пакет услуг включает:
-
— раздаточный и информационные материалы тренинга на флешь
-
— сертификат о прохождении тренинга
-
— обеды
-
— кофе-брейки
Система скидок от количества участников:
При участии двух сотрудников от одной компании третий обучается в подарок!!!!
-
— для третьего участника — 7%
-
— для четвертого и более — 9%
Система скидок от предоплаты:
-
— предоплата за 15 дней — 10%
-
— предоплата за 30 дней — 12%
-
— предоплата за 45 дней — 14%
Для участников предыдущих тренингов Бизнес школы Профессионал— пожизненная скидка в 8%.