У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.02.2016 - 26.02.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты по развитию бизнеса, маркетологи, специалисты подразделения ВЭД, специалисты отдела продаж, специалисты отдела логистики, специалисты отдела таможенного оформления, финансовые директоры, риск-менеджеры, сотрудники финансово-бухгалтерских служб предприятий.
Преподаватель
Травинский Петр Сергеевич - генеральный директор, эксперт по ВЭД крупнейшего российского дистрибьютора компьютерного и офисного оборудования; член совета Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК; член рабочей группы при Федеральной таможенной службе РФ; преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Анонс программы
Экономические санкции, эмбарго и различного рода ограничения оказывают су-щественное влияние на внешнеэкономическую деятельность российских компаний. Успех работы в этих условиях во многом будет зависеть от правильно выработанной стратегии работы на международных рынках, грамотной диверсификации рисков, вы-строенных отношений с зарубежными партнерами, эффективной организации бизнес-процессов и документооборота в самой компании. И с новыми особенностями прихо-дится считаться всем. Цель семинара: помочь участникам ВЭД разобраться в особенностях международного маркетинга, в механизмах продвижении товаров на международные рынки, вариантах диверсификации издержек, развития бизнеса, поиска новых партнеров и минимизации рисков при торговле с зарубежными партнерами.
Описание программы
1. Международный маркетинг, его сущность и основные положения
Сущность и последствия экономического кризиса для российских рынков. Наиболее вероятные сценарные прогнозы развития ситуации в секторах В2В и В2С.
Особенности международной маркетинговой среды.
Поиск и оценка внешних рынков (на практических примерах).
Маркетинговые исследования зарубежных рынков.
Риски во внешнеэкономической деятельности и их оценка.
2. Товарная политика в международном маркетинге
Стратегии внешнеэкономической деятельности
Товарная политика, этапы ее формирования. Типы товарной политики
Цена и ценовые стратегии в международном маркетинге
Рыночная новизна и жизненный цикл товара
3. Сбытовая и коммуникационная политика на внешнем рынке
Политика распространения товаров (сбытовая политика)
Варианты продвижения товаров на зарубежные рынки.
Агенты, дистрибьютеры, дилеры - их роль и место в сбытовой политике ...
Подробнее о программе
1. Международный маркетинг, его сущность и основные положения
Сущность и последствия экономического кризиса для российских рынков. Наиболее вероятные сценарные прогнозы развития ситуации в секторах В2В и В2С.
Особенности международной маркетинговой среды.
Поиск и оценка внешних рынков (на практических примерах).
Маркетинговые исследования зарубежных рынков.
Риски во внешнеэкономической деятельности и их оценка.
2. Товарная политика в международном маркетинге
Стратегии внешнеэкономической деятельности
Товарная политика, этапы ее формирования. Типы товарной политики
Цена и ценовые стратегии в международном маркетинге
Рыночная новизна и жизненный цикл товара
3. Сбытовая и коммуникационная политика на внешнем рынке
Политика распространения товаров (сбытовая политика)
Варианты продвижения товаров на зарубежные рынки.
Агенты, дистрибьютеры, дилеры - их роль и место в сбытовой политике компании.
Коммуникационная политика компании на внешних рынках.
4. Ответы на вопросы.
Время проведения вебинара: с 10-00 до 13-00 по моск.времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Междуна-родного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.