У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.03.2016 - 31.03.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты по развитию бизнеса, маркетологи, специалисты подразделения ВЭД, специалисты отдела продаж, специалисты отдела логистики, специалисты отдела таможенного оформления, финансовые директоры, риск-менеджеры, сотрудники финансово-бухгалтерских служб предприятий
Преподаватель
Травинский Петр Сергеевич - генеральный директор, эксперт по ВЭД крупнейшего российского дистрибьютора компьютерного и офисного оборудования; член совета Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК; член рабочей группы при Федеральной таможенной службе РФ; преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Анонс программы
В условиях экономического кризиса и сложившаяся социально-экономической и политической ситуации, особенно пострадали компании осуществляющие внешнеэкономическую деятельность. В этих условиях для сохранения и развития бизнеса им необходимо пересмотреть свою стратегию, выходить на новые рынки, искать новых партнёров. И здесь одним из наиболее перспективных регионов являются рынки стран Юго-Восточной Азии и в первую очередь Китай.
Видео
Описание программы
Тема 1. Организация работы с китайскими компаниями
1. Поиск товара, выбор поставщика и заключение договора.
Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае.
Возможные риски и нежелательные ситуации. Медодика проверки надежности китайских партнеров.
Аудит предприятия – условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета.
Переговоры об условиях сделки. Ментальные особенности китайских партнеров.
Заключение договора. Основные положения внешнеторгового контракта. На что стоит обратить внимание при подготовке контракта с китайским партнером.
Факторы, влияющие на ценообразование китайских товаров (уменьшение/увеличение возврата НДС в Китае и его влияние на стоимость товара, изменение курса доллар-юань, изменение цены на сырьё, материалы, рабочую силу).
Условия оплаты и сроки поставки. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара. Возможные риски и пути их ...
Подробнее о программе
Тема 1. Организация работы с китайскими компаниями
1. Поиск товара, выбор поставщика и заключение договора.
Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае.
Возможные риски и нежелательные ситуации. Медодика проверки надежности китайских партнеров.
Аудит предприятия – условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета.
Переговоры об условиях сделки. Ментальные особенности китайских партнеров.
Заключение договора. Основные положения внешнеторгового контракта. На что стоит обратить внимание при подготовке контракта с китайским партнером.
Факторы, влияющие на ценообразование китайских товаров (уменьшение/увеличение возврата НДС в Китае и его влияние на стоимость товара, изменение курса доллар-юань, изменение цены на сырьё, материалы, рабочую силу).
Условия оплаты и сроки поставки. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара. Возможные риски и пути их снижения.
Контроль процесса и сроков выполнения заказа. Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Виды инспекции, стоимость, условия проведения, сроки.
Экспортная упаковка и маркировка груза, стикеры, товаросопроводительные документы.
Копирование как особенность работы китайских производителей. Вопросы защиты интеллектуальной собственности.
Особенности арбитражных споров с китайскими партнерами на территории Китая, на территории России, на территории третих стран.
2. Доставка и таможенное оформление китайских товаров
Выбор оптимального базиса поставки, маршрута и способа доставки товара.
Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения. Тарифные преференции.
Методы расчета таможенной стоимости. Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара.
Таможенные платежеи – порядок расчёта, уплаты и возврата.
Меры нетарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы).
3. Особенности экспорта в Китай
Китай, как крупнейший импортёр.
Структура российско-китайского товарооборота.
Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта в Китае.
Механизмы защиты внутреннего рынка Китая.
Практические процедуры доступа на китайский рынок.
Тема 2. Общие подходы к ведению бизнеса в странах Юго-Восточной Азии
Политические и экономические предпосылки переориентации бизнеса на рынки Юго-Восточной Азии (Китая, Кореи, Въетнам, Индия).
Социально-экономическая ситуация, национальная специфика, основные приоритеты экономики стран Юго-Восточной Азии.
Деловой климат. Благоприятные и отрицательны факторы для бизнеса.
Существующие интересы и перспективные направления развития для российских компаний в Китае, Корее, Въетнаме, Индии.
Обзор процедур доступа на рынки товаров и услуг стран Юго-Восточной Азии.
Меры торговой политики, тарифного и нетарифного регулирования импорта в странах ЮВА.
Торговые ограничения, применяемые во внешней торговле стран Юго-Восточной Азии в отношении российских товаров.
Возможности правовой защиты российских компаний в странах Юго-Восточной Азии. Порядок разрешения торговых споров.
Ответы на вопросы слушателей.
В результате обучения Вы:
получите необходимые знания об особенностях работы на рынках стран ЮВА
узнаете, как можно проверить финансовое положение и деловую репутацию потенциальных партнеров
научитесь грамотно готовить внешнеторговые контракты с учётом особенностей национального законодательства стран ЮВА
приобретёте уверенность в своих действиях, сможете увидеть общую картину процесса импорта и экспорта, с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с зарубежными партнёрами.
Время проведения вебинара: с 10-00 до 13-00 по моск.времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Регистрация заканчивается 29 марта 2016 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 29 марта 2016 г. в 12-00 по московскому времени.
Для участия с планшетов или смартфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.