У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.06.2018 - 28.06.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для собственников бизнеса, руководителей компаний, руководителей и сотрудников служб ВЭД и логистики, юристов компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
Преподаватель
Первый спикер - бизнес-тренер и консультант по вопросам ведения бизнеса с российскими и зарубежными партнерами, управлению изменениями, маркетингу и продажам на внутреннем и международных рынках, специфики бизнеса с Азией: Китай, Вьетнам.
Второй спивер окончил с отличием МГИМО МИД СССР, факультет МЭО, специальность – экономист по внешнеэкономическим связям, международные перевозки (1980 г.), заочную аспирантуру «Союзморниипроект» (1984 г.), International Business School при Университете г. Дарэм (Великобритания) по программе МВА (1995 г.), International Business School «Frans Maas» в г. Венло (Нидерланды), специальность – складская логистика (2003 г.).
Анонс программы
Практический курс позволит слушателям овладеть инструментами по принятию решений и управления рисками в организации внешне-экономической деятельности в своих компаниях, осуществления взаимодействия с зарубежными партнерами.
Описание программы
Организация ВЭД на предприятии: ключевые предпосылки и рыночные тенденции.
Организационная структура: поиск и подбор персонала, управление мотивацией и рисками.
Формы международной торговли.
Выбор и оценка зарубежного партнера, подготовка коммерческого предложения.
Основные источники поиска информации о зарубежных производителях.
Правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера, управление рисками.
Выставки, как способ оценки потенциальные возможностей на рынке.
Интернет: практические методы поиска и проверки информации о контрагентах и рыночных тенденциях.
Внешнеторговые контракты, шаблоны, некоторые нюансы работы.
Основные причины неудач при работе на международных рынках.
Привлечение иностранных инвестиций, организация совместных предприятий.
Краткий обзор таможенное и валютное регулирование внешнеэкономических связей.
Решение практических кейсов:
Разработка системы ключевых ...
Подробнее о программе
Организация ВЭД на предприятии: ключевые предпосылки и рыночные тенденции.
Организационная структура: поиск и подбор персонала, управление мотивацией и рисками.
Формы международной торговли.
Выбор и оценка зарубежного партнера, подготовка коммерческого предложения.
Основные источники поиска информации о зарубежных производителях.
Правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера, управление рисками.
Выставки, как способ оценки потенциальные возможностей на рынке.
Интернет: практические методы поиска и проверки информации о контрагентах и рыночных тенденциях.
Внешнеторговые контракты, шаблоны, некоторые нюансы работы.
Основные причины неудач при работе на международных рынках.
Привлечение иностранных инвестиций, организация совместных предприятий.
Краткий обзор таможенное и валютное регулирование внешнеэкономических связей.
Решение практических кейсов:
Разработка системы ключевых показателей управлением ВЭД на предприятии.
Алгоритм взаимоотношений с брокерами, с зарубежными консалтинговыми компаниями.
Ключевые точки по организации бизнеса с зарубежными партнерами и построения взаимодействия на российском рынке.
Как тестировать идеи новых продуктов на зарубежных потребителях.
Сотрудничество консалтинговыми компаниями. Как использовать их компетенции и физическое присутствие в странах для решения самых сложных и нестандартных задач.
Ответы на вопросы.
Цели курса: знания и навыки, полученные при изучении информации с семинара, повышают личную конкурентоспособность в построении карьеры и развития бизнеса в условиях современной экономики при работе на российском и международном рынке.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.