У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.06.2017 - 15.06.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для директора или собственника компании; директора по маркетингу; директора по ВЭД директора по развитию; начальника отдела маркетинга; коммерческого директор; зам. директора по ВЭД; начальника отдела ВЭД; начальника отдела продаж; юриста.
Преподаватель
Тренер-консультант, MBA. Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.
Анонс программы
Цели вебинара: получить знания в области вывода продуктов на новые рынки; получить инструменты для анализа и выбора перспективного рынка; провести конкурентный анализ, разработать проект по организации поставок на новый рынок.
Валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов: основные положения, защитные оговорки (валютная и товарно-ценовая оговорки). Базисы поставки товаров (ИНКОТЕРМС).
2. Конкурентная среда сферы внешнеэкономической деятельности.
Особенности формирования и развития.
Содержание и основные характеристики конкурентных отношений.
3. Анализ внешнеэкономической деятельности.
Эффективность экспортных и импортных мероприятий.
Расчет показателей: общей прибыли, рентабельности производства, экономического эффекта экспорта и импорта, затрат.
4. Анализ внешнеэкономических связей.
5. Внедрение и продвижение на рынок нового товара.
Технология вывода на рынок новых продуктов.
Анализ потребительских свойств продукции и оценка конкурентоспособности товара. Оценка конкурентоспособности.
Валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов: основные положения, защитные оговорки (валютная и товарно-ценовая оговорки). Базисы поставки товаров (ИНКОТЕРМС).
2. Конкурентная среда сферы внешнеэкономической деятельности.
Особенности формирования и развития.
Содержание и основные характеристики конкурентных отношений.
3. Анализ внешнеэкономической деятельности.
Эффективность экспортных и импортных мероприятий.
Расчет показателей: общей прибыли, рентабельности производства, экономического эффекта экспорта и импорта, затрат.
4. Анализ внешнеэкономических связей.
5. Внедрение и продвижение на рынок нового товара.
Технология вывода на рынок новых продуктов.
Анализ потребительских свойств продукции и оценка конкурентоспособности товара. Оценка конкурентоспособности.
Разработка мероприятий по продвижению товара.
Маркетинговая поддержка новых продуктов. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении товара.
Обеспечение нового продукта маркетинговыми материалами;
Разработка маркетинговой кампании продвижения нового продукта;
Информационная поддержка пользователей, клиентов, дилеров, дистрибьюторов;
Продвижение новых продуктов на выставках, отраслевых конференциях;
Продвижение новых продуктов через интернет-каналы.
Мероприятия по продвижению новых товаров. Организация продаж новых продуктов.
Подготовка отдела продаж к работе с новым продуктом;
Изменение (подстройка) технологии продаж под новый продукт и его целевую аудиторию;
Мотивация продавцов на активную работу с новыми продуктами;
Участие руководства компании в продвижении новых продуктов;
Стратегические продажи новых продуктов;
Активные продажи новых продуктов, поиск новых дилеров, дистрибьюторов, работа с агентами;