У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.03.2024 - 15.03.2024 04.09.2024 - 06.09.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей, директоров по логистике, менеджеров по логистике, начальников автотранспортного отдела, руководителей транспортных компаний.
Преподаватель
Алексеенко Валерий Александрович, специалист в области ВЭД с двадцатилетним опытом работы в зарубежных (Финляндия, Швециялексеенко и российских логистических компаниях на руководящих должностях, советник по вопросам ВЭД ряда российских компаний, вице-президент Института развития внешнеэкономических связей "ИРВЕН".
Фокин Николай Львович, бизнес-тренер, специалист в сфере грузоперевозок с многолетним опытом работы на руководящих должностях в транспортных компаниях.
Анонс программы
Курс посвящен организации сбалансированной транспортной стратегии предприятия, правовым вопросам транспортных операций, рассматриваются пути повышения рентабельности и оптимизации перевозок, тренды цифровизации транспортной отрасли, даются практические рекомендации для оптимизации расходов и минимизирования логистических рисков.
Описание программы
День 1.
Основные концепции транспортной логистики в современных условиях.
Задачи и предмет транспортной логистики.
Предмет и цели транспортной логистики.
Взаимосвязь транспортной логистики с другими логистическими функциями.
Логистические стандарты ESG.
Анализ и планирование процессов на транспорте.
Участники логистических процессов — распределение ролей, прав и обязанностей.
Управление транспортными потоками в условиях санкций.
Экономические аспекты организации перевозок.
Факторы, влияющие на стоимость транспортных услуг.
Доставка товара — комплект документов в разных ситуациях.
Системы доставки товара: Унимодальные, Интермодальные, Мультимодальные, Сегментарные, Комбинированные.
Современные инструменты осуществления логистической стратегии организации.
Интеграция логистических функций. Управление транспортными потоками.
...
Подробнее о программе
День 1.
Основные концепции транспортной логистики в современных условиях.
Задачи и предмет транспортной логистики.
Предмет и цели транспортной логистики.
Взаимосвязь транспортной логистики с другими логистическими функциями.
Логистические стандарты ESG.
Анализ и планирование процессов на транспорте.
Участники логистических процессов — распределение ролей, прав и обязанностей.
Управление транспортными потоками в условиях санкций.
Экономические аспекты организации перевозок.
Факторы, влияющие на стоимость транспортных услуг.
Доставка товара — комплект документов в разных ситуациях.
Системы доставки товара: Унимодальные, Интермодальные, Мультимодальные, Сегментарные, Комбинированные.
Современные инструменты осуществления логистической стратегии организации.
Интеграция логистических функций. Управление транспортными потоками.
Оптимизация работы транспортно-логистической системы предприятия.
TMS как центральный элемент управления цепями поставок.
Определение оптимальных способов доставки.
Критерии оценки деятельности организации в области логистики.
План-факт анализ: прозрачность в работе участников логистического канала.
Модуль аналитики в TMS системе.
Нормативно-правовые документы, регламентирующие эффективную и безопасную организацию перевозок грузов и пассажиров.
Эра электронных грузоперевозок. Что готовят законодатели и как реагировать бизнесу?
Как автоматизировать электронный документооборот в логистике предприятия.
Переход на электронные транспортные накладные.
Оцифровка логистической цепочки на базе Биржи грузоперевозок.
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Грузы, тара и упаковка.
Принятые классификации грузов.
Классификация опасных грузов.
Свойства грузов, которые могут изменяться во время перевозки.
Какую информацию необходимо и достаточно иметь о грузе для организации перевозки.
Что такое "сборные" грузы.
Характеристики наиболее распространенных видов тары
Особенности перевозки отдельных видов грузов.
Распределение ответственности за сохранность грузов, тары и упаковки между местом погрузки и транспортной компанией.
День 2.
Законодательство и правовое регулирование внутренних перевозок.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие внутренние перевозки грузов
Базисные условия поставок. Инкотермс 2020 и Инкотермс 2010: сравнительный анализ новой редакции с предыдущей. Применение Инкотермс 2020 во внутренних сделках. Особенности применения Инкотермс 2020 во внешнеторговых сделках.
Накладная СМR, ее особенности и основные принципы оформления.
Понятие мультимодальных перевозок в международной и российской практике.
Примеры мультимодальных перевозок в деятельности компаний.
Схемы и технологии мультимодальных перевозок: лэнд-бридж (land bridge), мото- и аэро-бридж, комбинированная перевозка железнодорожным и автомобильным транспортом (road-rail transport, piggy-back, контрейлерные перевозки).
Проблемы развития мультимодальных перевозок для российских компаний.
Договоры перевозки различными видами транспорта. Страхование грузов. Договор страхования.
Претензионный порядок работы с перевозчиками, пределы ответственности перевозчиков, страхование грузов, транспортных средств и ответственности.
Страхование грузоперевозок: объекты страхования, страховое покрытие и страхуемые риски.
Виды страхования при перевозках грузов в зависимости от страхуемого объекта (страхование имущественное и страхование ответственности).
Коммерческое, взаимное и кэптивное страхование.
Урегулирование страховых случаев.
Особенности страхования грузов по видам перевозок.
Страхование ответственности перевозчиков и экспедиторов.
Нестрахуемые риски при грузоперевозках.
Понятия страховой стоимости, реальной стоимости и страхового тарифа.
День 3.
Доставка собственным транспортом.
Оптимизация использования транспортных средств предприятия в кризисных условиях.
KPI (ключевые показатели эффективности) и оценка надежности сотрудников собственного транспортной службы.
Специфика работы с водительским составом. Организация труда и отдыха водителей.
Себестоимость транспортных услуг и способы ее снижения.
Логистический аутсорсинг. Доставка товара привлеченными перевозчиками и экспедиторами. От 1 PL до 5PL логистики.
Выбор перевозчика или оператора транспортировки.
Методики проверки контрагента — резидента и нерезидента РФ, в том числе по санкционным признакам.
Зачем нужны транспортно-экспедиционные компании, и в каких случаях необходимо к ним обращаться.
Методы и критерии, влияющие на выбор перевозчика/оператора.
Определение срока доставки, возможных сроков задержки доставки, возможных дополнительных расходов.
Контейнерные системы перевозки грузов в условиях контейнерной блокады.
Преимущества контейнерных перевозок.
Таможенные конвенции о временном ввозе контейнера и о безопасности контейнера (КБК).
Основные типы универсальных и специализированных контейнеров в международных перевозках.
Назначение и классификация контейнеров.
Технико-экономические показатели работы контейнеров.
Маркировочный код контейнера.
Способы транспортировки контейнеров.
Особенности таможенного регулирования контейнерных перевозок.
Кодировка контейнеров.
Погрузочно-разгрузочная и складская техника, используемая на контейнерных терминалах.
Суда-контейнеровозы: характеристика, основные технические показатели и назначение.
Функции контейнерных терминалов.
Пандемийные и постпандемийные тренды в транспортной логистике.
Кризисное управление цепями поставок в условиях санкционного давления.
Тренды цифровизации транспортной отрасли, последствия отключения от международных коммуникаций.
Практические рекомендации для оптимизации расходов и минимизирования рисков в транспортной логистике в 2024 году.
Цели обучения: Изучить вопросы: выбора способа транспортировки, вида транспорта, типа транспортных средств, научиться взаимодействовать с перевозчиками и логистическими партнерами по транспортировке.
В результате обучения участники:
Получат знания о правовом регулировании и практике внутренних перевозок различными видами транспорта.
Научатся использовать для оценки логистических решений проверенные показатели эффективности, надежности и качества.
Узнают инструменты выбора информационных технологий в управлении транспортом, обеспечивающих минимизацию логистических издержек.
Условия участия:
В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения: По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).