У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.10.2018 - 20.10.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Стажировка
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Цель стажировки: знакомство с возможностями экспорта в КНР, открытия и расширения бизнеса в Гонконге и материковом Китае, работы с китайскими клиентами и партнерами.
Описание программы
В программу стажировки входят встречи и консультации в государственных корпорациях Гонконга, отвечающих за развитие экономики и привлечение инвестиций в Гонконг и КНР. Примерные темы встреч и консультаций:
Истории успеха от отечественных предпринимателей, топ-менеджеров иностранных компаний, инвесторов, работающих в Китае
Ключевые ошибки и причины неудач отечественных компаний, инвесторов и предпринимателей
Бизнес-среда Гонконга и сравнение условий ведения бизнеса с Материковым Китаем
Программы государственной поддержки международного бизнеса и инвесторов, налоговый климат
Стратегии экспансии на рынок материкового Китая и другие региональные рынки
PR и маркетинг в Гонконге и материковом Китае, особенности культурной среды, работы с клиентами и партнерами
Работа с персоналом в Гонконге и материковом Китае
Социальная инфраструктура Гонконга и материкового Китая, выбор офиса и пр.
Рынок материкового Китая интересен ...
Подробнее о программе
В программу стажировки входят встречи и консультации в государственных корпорациях Гонконга, отвечающих за развитие экономики и привлечение инвестиций в Гонконг и КНР. Примерные темы встреч и консультаций:
Истории успеха от отечественных предпринимателей, топ-менеджеров иностранных компаний, инвесторов, работающих в Китае
Ключевые ошибки и причины неудач отечественных компаний, инвесторов и предпринимателей
Бизнес-среда Гонконга и сравнение условий ведения бизнеса с Материковым Китаем
Программы государственной поддержки международного бизнеса и инвесторов, налоговый климат
Стратегии экспансии на рынок материкового Китая и другие региональные рынки
PR и маркетинг в Гонконге и материковом Китае, особенности культурной среды, работы с клиентами и партнерами
Работа с персоналом в Гонконге и материковом Китае
Социальная инфраструктура Гонконга и материкового Китая, выбор офиса и пр.
Рынок материкового Китая интересен иностранным предпринимателям не только из-за его огромного объема (в Китае почти полтора миллиарда человек, по размерам экономики Китай занимает 2-е место после США) и высоких темпов экономического роста (почти 7% в год в 2017 г.), но и благодаря качественным сдвигам и диверсификации. При условии стратегически выверенного поведения, основанного на хорошем знании экономической и юридической среды, рынок этой страны может оказаться практически «бездонным».
Российский экспорт в Китай набирает обороты по таким направлениям, как бытовая химия, косметика, бумага и древесина, сельскохозяйственная и пищевая продукция, алкоголь, продукты роскоши, металлолом, реэкспорт европейской продукции. Эти отрасли, как правило, предполагают работу на конкурентном рынке. В последнее время благодаря объему рынка и растущим требованиям к качеству продукции большой интерес к Китаю испытывают российские и европейские компании среднего размера, для которых Гонконг является хорошей площадкой для старта благодаря облегченному налоговому режиму.
Компания, учрежденная в Гонконге – самый удобный вариант китайского юридического лица для предприятий, только входящих на китайский рынок. Преимуществами Гонконга по сравнению с Материковым Китаем являются понятная система налогообложения с очень умеренным налогом на прибыль, и отсутствие многих других налогов, а также разрешительных процедур на перевод средств по оплате уставного капитала дочерней компании в материковом Китае.
В ходе стажировки ее участники посетят:
Русские и европейские компании, успешно экспортирующие свою продукцию в Китай.
Региональные офисы ведущих компаний Китая – Huawei, ZTE, Lenovo и других.
Индустриальные парки территориального кластера Гонконг - Шенжень – Гуанчжоу и представленные в них компании из разных секторов экономики.
Агентство по привлечению прямых инвестиций Правительства Гонконга InvestHongKong.
Русский бизнес-клуб Гонконга – обмен опытом по темам, связанным с инвестициями, открытием и расширением бизнеса в Китае, взаимодействием с китайскими регуляторами и партнерами, инсайдерской информацией о состоянии дел в различных отраслях китайской экономики и на рынках.
Желающие посетят выставку Electronic Asia, которая пройдет в Международном выставочном центре Гонконга 13 – 18 октября. На выставке представлена продукция крупнейших производителей индустриальной и бытовой электроники из Китая и других азиатских стран.
Почему Гонконг? Гонконг имеет с Китаем соглашение об избежании двойного налогообложения и о тесном экономическом партнерстве, которые обеспечивают режим упрощенного доступ на рынок КНР для местных и международных компаний с офисами в Гонконге. Европейские и русские компании часто начинают бизнес в материковом Китае и Дальневосточном регионе (Макао, Корея, Тайвань) с Гонконга.
Особенности программы: стажировка рассчитана на руководителей и ведущих сотрудников широкого круга компаний из стран ЕвразЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан и др. страны) из разных секторов экономики, интересующихся возможностями экспорта своей продукции в Китай и другие страны Дальневосточного региона, создания и расширения бизнеса в КНР.
Требования к участникам: профессиональных требований не предъявляется. Количество мест в группе ограничено.
Стоимость участия одного сотрудника - 3 950 долларов США
Участникам стажировки предоставляются авиаперелет Москва-Гонконг-Москва (эконом-класс), транспортное обеспечение в ходе стажировки, одноместное размещение в отеле 3*, одноразовое питание, визовое обеспечение, медицинская страховка на время пребывания за рубежом, обучение и деловые встречи, услуги переводчика на всех мероприятиях стажировки и сопровождающий менеджер на все время стажировки, выдача сертификатов о повышении квалификации.
Планируемые результаты участия в стажировке:
Информация об особенностях работы с клиентами, партнерами, дистрибьютерами в Китае.
План локализации, экспортной деятельности, продвижения на китайском рынке.
Деловые связи с потенциальными партнерами, клиентам и дистрибьютерами.