У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.04.2020 - 25.04.2020 28.08.2020 - 29.08.2020 27.11.2020 - 28.11.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Для специалистов компаний, которые: планируют выйти на международный рынок, улучшить своё финансовое положение за счёт высокой эффективности экспорта, стремятся к приобретению позитивного имиджа как компании-экспортёра, планируют обеспечить конкурентное преимущество в РФ за счёт приобретения международного маркетингового опыта и международного бенчмаркинга.
Анонс программы
Международный маркетинг - мероприятия по организации торгово-сбытовой деятельности предприятия за пределами страны, изучение факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Цель международного маркетинга для производителя: получать большую часть прибыли от реализации продукции за границей.
Описание программы
1. Базовые понятия
Экономика народонаселения
Экономика распределения ресурсов
Геополитика и экономика
Рынок ценных бумаг как источник инвестиций на международном рынке
2. Функции международного маркетинга. Этапы выхода на международные рынки
Изучение рынка
Прогнозирование
Оценка собственных возможностей
Создание стратегии
Создание тактики
ФОССТИС – система рекламных мероприятий
Анализ и контроль
3. Моделирование показателей рынков B2B и B2C
Моделирование и сегментация данных на отраслевых рынках
Особенности сегментации целевой аудитории
Внешние факторы и показатели влияния на отраслевые рынки
Информационные поля рынков и компаний на международном уровне
4. Сбор информации о зарубежных рынках
Интернет
Консалтинговые и маркетинговые агентства, как официальные посредники для бизнеса
Рейтинговые агентства
Международные форумы и выставки
...
Подробнее о программе
1. Базовые понятия
Экономика народонаселения
Экономика распределения ресурсов
Геополитика и экономика
Рынок ценных бумаг как источник инвестиций на международном рынке
2. Функции международного маркетинга. Этапы выхода на международные рынки
Изучение рынка
Прогнозирование
Оценка собственных возможностей
Создание стратегии
Создание тактики
ФОССТИС – система рекламных мероприятий
Анализ и контроль
3. Моделирование показателей рынков B2B и B2C
Моделирование и сегментация данных на отраслевых рынках
Особенности сегментации целевой аудитории
Внешние факторы и показатели влияния на отраслевые рынки
Информационные поля рынков и компаний на международном уровне
4. Сбор информации о зарубежных рынках
Интернет
Консалтинговые и маркетинговые агентства, как официальные посредники для бизнеса
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВложРСвЂВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнструРСВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВобретенРСвЂВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВравляеРСВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВотрРСвЂВВВВте РїРѕРТвЂВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!