Из чего состоит курс?
Данный мастер-класс – это пять шагов для успешной закупки в Китае. Алгоритм действий, который приводит к 100% результату, отточенный механизм, благодаря которому товар за тысячи километров от России попадает на прилавок, склад или в офис. Это набор правил, следуя которым, закупка в Китае из головной боли превращается в простой процесс, не отнимающий много времени, а главное нервов.
«Розыск»
Поиск подходящего товара, работа с китайскими бизнес площадками, интернет магазинами и ресурсами. Как найти нужный товар по правильной цене. Отраслевые китайские магазины и ресурсы. Крупнейшие b2b площадки – made in china, alibaba, их устройство. Принципы поиска: «Правило 100 писем».
Отвечаем на вопросы:
-
Где искать?
-
Как искать?
-
Что искать?
«Переговоры»
Переговоры с китайскими партнерами, тонкости и хитрости деловой переписки. Психология китайских продавцов и поставщиков. Разница между крупным и мелким оптом. Лучшая цена. Основы китайской бизнес этики и парадигма китайского бизнеса Выход на производителя.
Отвечаем на вопросы:
-
Как вести переговоры?
-
С кем вести переговоры?
-
Как запрашивать цены и просить скидку?
«Проверка»
Проверка поставщика на честность, проверка качества товара, контроль качества поставки и обеспечение гарантии поставки. Оформление сделки. Работа напрямую, работа с посредником, работа с логистической компанией.
Отвечаем на вопросы как провести проверку:
-
Проверка за 100 долларов
-
Проверка за 500 долларов
-
Проверка за 1000 долларов
«Доставка»
Сертификация, расчет доставки, русские и китайские транспортные компании, плечо логистики при работе с Китаем, русская и китайская таможня.
-
Какие есть виды логистических каналов
-
Какие могут быть сроки и гарантии
-
Как выбрать перевозчика
-
Как обозначить риски и определить обязательства
«Сделка»
Заключение сделки, оплата и расчет, китайская и русская финансовая система, банки и переводы.
-
Когда платить?
-
Как платить?
-
Кому платить?
Автор и ведущий курса: Артемий Лоскутников
2004-2009 Хабаровской Академии Экономики и Права, специальность Экспертиза качества и товароведение товаров.
2008 год, работа в должности руководителя отдела рекламы компании «Кратон» (Хабаровск).
2009 год – стажировка китайского языка в DaWei DaXue (КНР, Далянь), работа в логистической компании.
2010 год – организация собственной компании в сфере ВЭД, оптовая торговля и поставка товаров из Китая.
2012 год – обучение бизнесу в XiaDa (КНР, Сямынь), основание компании CSEConsulting, открытие новых направлений в оптовой торговле и электронной торговле (свои интернет магазины)