У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Цель: выработка навыков эффективного взаимодействия с иностранными партнерами. Задачи: расширить знания о специфике кросс-культурного делового взаимодействия с немецкими коллегами и инструментах его диагностики и анализа; показать техники предупреждения и преодоления культурно обусловленных проблем при международном взаимодействии; выработать навыки эффективной бизнес-коммуникации с представителями немецкой и других культур.
Описание программы
1.Кросс-культурный фактор делового взаимодействия: источники неудач в международном бизнесе
Опыт кросс-культурного общения: что уже есть и чего не хватает?
Определение спектра основных кросс-культурных ошибок.
"Золотые" правила кросс-культурного общения.
Основные принципы делового взаимодействия в мире.
Международный этикет.
Интерактивное упражнение-исследованиевосприятия носителей других культур (групповой срез). Бизнес-кейс"Способны ли мы понимать друг друга?"
2.Национальные деловые культуры
Модели национальных деловых культур.
Пространство и время в различных культурах.
Роль контекста в деловом взаимодействии.
Культуры универсальных и конкретных истин.
Эмоционально нейтральные и вовлеченные культуры.
Инструментыоценки национальных деловых культур.
Анализ практических ситуаций. Анкетирование "Измерение личностного культурного профиля": с кем лучше ...
Подробнее о программе
1.Кросс-культурный фактор делового взаимодействия: источники неудач в международном бизнесе
Опыт кросс-культурного общения: что уже есть и чего не хватает?
Определение спектра основных кросс-культурных ошибок.
"Золотые" правила кросс-культурного общения.
Основные принципы делового взаимодействия в мире.
Международный этикет.
Интерактивное упражнение-исследованиевосприятия носителей других культур (групповой срез). Бизнес-кейс"Способны ли мы понимать друг друга?"
2.Национальные деловые культуры
Модели национальных деловых культур.
Пространство и время в различных культурах.
Роль контекста в деловом взаимодействии.
Культуры универсальных и конкретных истин.
Эмоционально нейтральные и вовлеченные культуры.
Инструментыоценки национальных деловых культур.
Анализ практических ситуаций. Анкетирование"Измерение личностного культурного профиля": с кем лучше работать, что ждать от других и самого себя. Рекомендации по использованию материалов.
3.Инициирование и выстраивание делового взаимодействия с иностранными партнерами
Эффективное использование культурных различийв бизнес-отношениях.
Технологии выстраивания благоприятных отношений с партнером.
Национальные особенности принятия решений.
Иерархия и отношение к статусу в разных культурах.
Стили лидерства и управления.
Отношение к формальностям и документам.
Особенности ведения переговоров.
Кросс-культурные особенности подготовки и проведения бизнес-презентаций.
Невербальные компоненты коммуникации.
Национально-культурные особенности приветствия, представления и преподнесения подарков в разных странах.
Практикум по преодолению коммуникативных неудач. Бизнес-кейсы.
4. Личность коммуникатора и успех переговоров
Основные характеристики и структура переговорного процесса.
Как избежать коммуникативных неудач в начале переговорного процесса.
Подготовка специалиста для проведения переговоров с европейскими партнерами.
Роль личностных характеристик коммуникатора в процессе переговоров с европейцами.
5. Успешные переговоры с иностранным партнером
Keep smiling вделовых культурах разных стран.
Понятие "лица" в разных культурах. Стратегии поддержания лица собеседника и своего собственного.
Шутить или не шутить? Шутки в деловой среде.
Мужчины и женщины за столом переговоров.
Понимание языка жестов и мимики иностранного собеседника.
Групповое общение в иностранной деловой среде.
Деловая переписка: деловой протокол и этикет. Деловая переписка с европейскими коллегами.
Шаблоны некоторых документов. Клише для поддержания деловой переписки.
Практикумпо планированию переговорного процесса с иностранным партнером. Обсуждение и выводы. Комментарииоб особенностях невербальной коммуникации в разных культурах.
6. Национальные стили принятия решения
Национальные особенности принятия решения и их учет в практике переговоров.
Формы проявления согласия и их различное толкование от культуры к культуре.
Эксплицитный и имплицитный стили принятия решения в различных культурах.
Стили принятия решений.
Разъяснительная лекция с примерами. Упражнениепо различению стилей принятия решения. Упражнение-иллюстрация"Столкновение стилей".
7. Doing business with Germany
Подведение итогов тренинга. Закрепление основных схем и понятий.