У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.02.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители компаний, менеджеры по продажам, все, кто желает постичь искусство продаж.
Преподаватель
Андрей Нахратов - опыт работы в сфере продаж, управления продавцами, проведения обучающих программ более 12 лет.
Мария Землянухина - консультант по управленческим компетенциям и личной эффективности. Опыт работы в сфере управления персоналом, проведения обучающих программ и event-мероприятий более 10 лет.
Анонс программы
"Фишки" курса: экзамен: защита индивидуального проекта по увеличению продаж вашей компании, управленческие поединки по технологии Владимира Тарасова, техника проведения проблемных переговоров, практикумы, на которые привлекаются специалисты из лидирующих компаний Екатеринбурга!
Описание программы
5 ступеней: выбирайте любую в зависимости от того, какие специалисты вам нужны:
1. Специалист по работе с клиентам
Что изучит:
Деловое общение, этикет
Отработка негатива
Как надо любить клиента, чтобы он стал "клиентом на всю жизнь"
Что будет уметь:
Обслуживать клиента
Общаться с клиентом
Оправдывать ожидания клиента
2. Менеджер по продажам (3 модуля)
Что изучит:
Самоменеджмент, стресс-менеджмент
Технологии продаж
Поиск и привлечение клиентов
Управление эмоциями
Отработка возражений
Что будет уметь:
Искать клиентов
Управлять всем процессом продаж «от интереса до денег в кассе»
3. Ведущий менеджер по продажам (2 модуля)
Что изучит:
Как быть экспертом для клиента
Работа с дебиторкой
Crm: управление отношениями с клиентом
Ведение клиента
Решение сложных ситуаций и конфликтов
Стратегии и приемы ...
Подробнее о программе
5 ступеней: выбирайте любую в зависимости от того, какие специалисты вам нужны:
1. Специалист по работе с клиентам
Что изучит:
Деловое общение, этикет
Отработка негатива
Как надо любить клиента, чтобы он стал "клиентом на всю жизнь"
Что будет уметь:
Обслуживать клиента
Общаться с клиентом
Оправдывать ожидания клиента
2. Менеджер по продажам (3 модуля)
Что изучит:
Самоменеджмент, стресс-менеджмент
Технологии продаж
Поиск и привлечение клиентов
Управление эмоциями
Отработка возражений
Что будет уметь:
Искать клиентов
Управлять всем процессом продаж «от интереса до денег в кассе»
3. Ведущий менеджер по продажам (2 модуля)
Что изучит:
Как быть экспертом для клиента
Работа с дебиторкой
Crm: управление отношениями с клиентом
Ведение клиента
Решение сложных ситуаций и конфликтов
Стратегии и приемы переговоров
Что будет уметь:
Формировать потребность у клиента
Вести переговоры
Превосходить ожидания клиента
Перевыполнять план продаж
4. Руководитель отдела продаж
Что изучит:
Базовые управленческие навыки(планирование, делегирование, организация и контроль)