У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.03.2020 - 21.03.2020 08.06.2020 - 09.06.2020 02.09.2020 - 03.09.2020 27.11.2020 - 28.11.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, работающие с vip-клиентами.
Анонс программы
Цель тренинга: увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам.
Описание программы
1. Система Продаж - формирование эффективной клиентской базы
Управление продажами (структура и этапы);
Маркетинговые исследования и сбор информации
Сегментация клиентов (VIP);
Клиентская база, Принцип Парето, АВС-анализ;
Критерии выделения сегментов;
Упражнение - "Этапы продаж VIP клиентам и возникающие сложности" (по кейсам участников)
2. Построение системы управления взаимоотношениями с VIP-клиентами:
Жизненный цикл Компании, товара, VIP-клиента;
Психологический портрет, типология клиентов;
Условия обслуживания;
Особенности бизнес-процесса;
Персонализация отношений с VIP-клиентом.
Упражнение - "Определение портрета клиента" (по кейсам участников)
3. Подготовка менеджера:
Постановка целей и планирование переговоров;
Информационное вооружение;
Тime-management менеджера;
Преодоление психологических барьеров;
Достижение ...
Подробнее о программе
1. Система Продаж - формирование эффективной клиентской базы
Управление продажами (структура и этапы);
Маркетинговые исследования и сбор информации
Сегментация клиентов (VIP);
Клиентская база, Принцип Парето, АВС-анализ;
Критерии выделения сегментов;
Упражнение - "Этапы продаж VIP клиентам и возникающие сложности" (по кейсам участников)
2. Построение системы управления взаимоотношениями с VIP-клиентами:
Жизненный цикл Компании, товара, VIP-клиента;
Психологический портрет, типология клиентов;
Условия обслуживания;
Особенности бизнес-процесса;
Персонализация отношений с VIP-клиентом.
Упражнение - "Определение портрета клиента" (по кейсам участников)
3. Подготовка менеджера:
Постановка целей и планирование переговоров;
Информационное вооружение;
Тime-management менеджера;
Преодоление психологических барьеров;
Достижение легкости общения с клиентом, "состояния куража".
Самонастрой на победу.
Упражнение - "Постановка целей с проверкой по критериям SMART"
Деловая игра - "Достижение целей в переговорах с VIP-клиентом"
4. Управление процессом продаж, стиль взаимодействия с VIP-клиентом:
Управление впечатлением (формирование профессионального имиджа);
Создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP –клиента;
Управление диалогом;
Эффективное убеждение;
Прямое внушение;
Работа с чувствами и образами;
Использование "слабостей" клиента;
Стимулирование к принятию необходимого решения.
Упражнение - "Язык VIP –клиента"
Деловая игра - "Продажи клиентам различных психотипов"
5. "Трудные" клиенты и конфликтные ситуации:
Внутрифирменные правила работы с конфликтами;
Технологии снижения негативного эмоционального фона;
Противодействие манипуляции и статусно–ролевому прессингу;
Правила и техника работы с критикой vip-клиента.
Работа с возражениями;
Разрешение сомнений;
Упражнение - "Создание банка возражений VIP –клиента"
6. Управление собственным эмоциональным состоянием:
Баланс субординации и партнерства;
Навыки уверенного поведения.
Приемы расслабления и снятия стресса.
Деловая игра - "Донесение возможностей компании до клиента – Зарази своей Идеей"
7. Долгосрочный сервис:
Критерии качества обслуживания клиентов;
Система управления взаимоотношениями и рециклирование;
"Знаки внимания" и дополнительные предложения.
8. Анализ эффективности работы менеджера с VIP-клиентом.
Задачи тренинга:
Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом
Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях
Структурировать имеющиеся знания
Преодоление психологических барьеров и управление межличностной бизнес-коммуникацией для достижения высокой результативности работы, а также взаимной удовлетворенности VIP-клиентов и менеджеров от процесса взаимодействия.