У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.06.2016 - 03.06.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Дари Елена Борисовна - МВА, президент компании «Марк Аврелий», профессиональный бизнес-коуч
Анонс программы
Фитнесс-центр является уникальным предприятием в том смысле, что его успешность зависит не только от легко просчитываемых факторов (таких, как расположение, квалификация тренеров, оснащенность залов и т.д.), но и, во многом от того, что называется "дух" заведения. Цвет стен, свежие полотенца, улыбки персонала – эффект от них сложно просчитать.
Наша программа сочетает в себе как базис по организации деятельности фитнес-центра: регулирование вопросов, связанных со стратегическим развитием фитнес-центра, концептуальные позиции его создания и запуска, включающие описание структуры, идеологии системы услуг, системы продаж, маркетинга и учетной политики, стандартов сервиса, технологии функционирования, логики взаимодействия и управления отдельных департаментов, планирование бюджета и анализ эффективности деятельности - так и рекомендации, основанные на наблюдениях и опыте профессионалов фитнес-индустрии.
Описание программы
День 1Особенности организации деятельности фитнес-центра
Маркетинговые исследования
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка. Сети. Одиночные клубы
Ценообразование на рынке. Различные ценовые стратегии
Сертификация и лицензирование (необходимые и достаточные документы для работы)
Разработка концепции фитнес-клуба
Определение оптимального набора основных и дополнительных услуг
Формирование технологии комплексных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания
Обеспечение учета логистики передвижений клиентов, внутренней маркетинговой коммуникации, сопутствующего сервиса
Определение ценовой политики, маркетинговой стратегии клуба, принципы формирования видов клубных карт
Требования к планировочному и технологическому проекту
Расчет единой пропускной способности клуба
Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения
Подбор и спецификация оборудования
Фитнес зона
Холл, рецепция
Сауна и зона отдыха
Фитнес бар
Подбор программного обеспечения
Практикум: Кейс «Разработка концепции фитнес-клуба определенного ценового сегмента».
День 2Управление фитнес-центром
Организационная структура
Объем управления
Иерархия: вертикальные и горизонтальные организации
Централизация и децентрализация
Специализация
Регламентация
Единоначалие и двойное подчинение
Коммуникации
Типы организационных структур и их применение в фитнес индустрии: функциональные, по типу продукта или услуги, по географическому признаку, проектные команды, матричные, смешанные
Оперативное управление фитнес-клубом
Взаимосвязь стратегического и оперативного управления
Оперативное управление. Оперативное планирование. Оперативный учет и контроль. Получение оперативной информации при оперативном управлении
Коммуникации и сети связей внутри организации
Организация рабочего времени руководителя. Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий. Проведение совещаний
Личные и профессиональные качества руководителя, необходимые для успешного оперативного руководства
должностные обязанности руководителя
управление командой
виды управленческой деятельности
взаимодействие с внутренним окружением
взаимодействие с внешним окружением
Практикум: Упражнение по оперативному планированию и тайм-менеджменту.
Управление финансовой деятельностью фитнес-центра. Управление расходами
Эффективное использование разного рода ресурсов
Внутренний контроль, как основной элемент управления расходами. Пять основных целей внутреннего контроля
Бюджетирование в фитнес-клубе. Годовые, квартальные, ежемесячные бюджеты
Типичные причины, ведущие к снижению эффективности процесса бюджетирования
Некоторые схемы составления бюджетов
Детализация расходов
Оптимизация расходной части бюджета
Из чего состоит бюджет. Фиксированные (неизменяемые) непроизводственные расходы. Управляемые производственные расходы
Доходы в фитнес клубе. Управление доходами
Доход фитнес-клуба. Факторы, влияющие на доход
Планирование доходов
Категории доходов в фитнес клубе
Управленческая отчетность. Для чего нужна и как составляется. Некоторые примеры управленческих отчетов. Отличия управленческой и финансовой отчетности
Практикум: Кейс «Планирование бюджета на месяц (с выдачей планов отделам продаж, ресепшн, тренажерному залу и т.д.)»
Подбор и обучение персонала
Проведение тестирования и отбор персонала
Проведение обучающих семинаров и тренингов ведущих менеджеров
Проведение обучающих семинаров и тренингов персонала по отделам и департаментам: Фитнес департамент. Отдел продаж. Рецепция. Сервисная служба. Врачи
Создание Команды
Система мотивации персонала фитнес-клуба
Выявление основных мотиваторов сотрудников
Мотивационная критика
Как удержать ценных сотрудников?
Практикум: Упражнение по составлению карты мотиваторов сотрудников.
Организация работы рецепции
Делопроизводство и документооборот
Стандарты сервиса. Качество сервиса и способы контроля
Психология общения с разными типами клиентов
День 3Продвижение и продажи фитнес-услуг. Технологии управления сервисом
Организация системы продаж
Корпоративное членство. Схема работы с компаниями
Индивидуальное членство
Техника аргументирования и преодоления возражений. Как грамотно продавать?
Ценовая политика
Маркетинг и реклама фитнес-центра
Структура планирования маркетинга и рекламы
планирование рекламной кампании. От этапа подготовки до мониторинга результатов и анализа эффективности
модель подготовки и проведения рекламной кампании. Анализ рынка. Задачи маркетинга. Задачи коммуникативной стратегии. Как формировать бюджет рекламной кампании. Современные рекламные стратегии и коммуникативные ошибки
Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио
Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
стимулирование продаж в системе маркетинговых коммуникаций
распространенные ошибки в маркетинговой стратегии
маркетинг летом или как продавать вне сезона?
Оценка эффективности рекламных кампаний
Успешные сервисные технологии фитнес-центра
Система сервисного менеджмента
Введение клиента в структуру клуба. Сопровождение клиента
Этикет клуба и стандарты сервис. Использование технологий преемственности
Процессный менеджмент. Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению (менеджмент качества)
Стандартизация процессов. Взаимозаменяемость. Мониторинг процессов
Практикум:
Задание по описанию заданного бизнес-процесса
Кейс «Основные этапы технологии продажи членства в соответствии с заданными параметрами клуба и заданными стандартами сервиса»
Инновации в фитнес - бизнесе
Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ
Понятие PR. Основные целевые аудитории PR. Функции PR. Сходство и различие понятий PR, маркетинг, реклама
Внутренняя и внешняя среда клуба
Внешняя, внутренняя политика клуба
PR внутри компании как «рычаг» управления персоналом
Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба. Работа с потенциалом сотрудников
Практикум: Написание плана работы PR-отдела.
В результате обучения вы:
узнаете, как управлять ключевыми показателями эффективности фитнес-центра
ознакомитесь с различными стратегиями продвижения и развития бизнеса
освоите систему управления эффективной деятельностью сотрудников, их мотивацией
узнаете, как правильно позиционировать себя на рынке фитнес-услуг
сможете формировать оптимальный набор основных и дополнительных услуг фитнес-центра
узнаете, как организовать систему продаж услуг
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%