У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Как построить клиентоориентированную страховую компанию

Как построить клиентоориентированную страховую компанию: Семинар

Бизнес-Сервис (БиСер), Учебный центр, ЗАО Бизнес-Сервис (БиСер), Учебный центр, ЗАО (0.04) Рейтинг компании Москва 38 000 руб.

руб. 38,000.00

за 2 дня

Даты проведения
16.09.2011 - 17.09.2011
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Николенко Н.П.
Анонс программы
Как построить клиентоориентированную страховую компанию
или управление качеством страховых услуг.
Описание программы

1. Страховая компания как клиентоориентированная система и общий алгоритм ее построения.
Конкуренция на рынке страховых услуг. Страховая компания как открытая система. Коренные изменения страхователя в современных условиях. Первоклассный сервис как основа устойчивого конкурентного преимущества.
Страховая компания как внутренняя система: бизнес-процессы, технологии, персонал, структуры, регламенты и стандарты.
Сервисный план компании как комплексное явление и его основное содержание. Стратегический и оперативный уровни реализации сервисного плана страховой компании.

2. Стратегия построения клиентоориентированной страховой компании.
Содержание стратегического уровня построения клиентоориентированной страховой компании: клиентоориентированная идеология, клиентоориентированная стратегия, стратегический план, система реализации стратегического плана.
Формирование клиентоориентированной миссии страховой компании. Видение клиентоориентированной страховой компании. ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4(495) 232-3383

Бизнес-Сервис (БиСер), Учебный центр, ЗАО
seminar@all-ins.ru
г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4(495) 232-3383
(495) показать номер
 
Подать заявку
от 36860 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1140 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджмент организации. Специализация "Производственный менеджмент" Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.

Психология управления Очная/дневная Санкт-Петербург 24 000 руб.

Создание работающей команды. Усиление роли руководителя Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию